Подбор CRM-системы на Практике CRM


В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

02.04.2018 Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, использует чат-бот для работы с CRM-системой. Динамичный рост компании и появление новых сотрудников, постоянно работающих «на выезде» или регулярно встречающихся с клиентами, требовали внедрения инструмента, который позволит без дополнительного ПО прямо в мобильном телефоне быстро и удобно работать с используемой в «КОРУС Консалтинг» CRM-системой на платформе Microsoft Dynamics.

Так как на рынке подобных решений не оказалось, компания, являясь одним из самых сильных партнеров Microsoft по направлению CRM, разработала чат-бота и интегрировала его с мессенджером Telegram. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками.

Чат-бот стал в компании новым удобным каналом по работе с CRM-системой, который не требует особых навыков или большого времени, чтобы получить и внести важную для пользователя информацию. Привычный интерфейс мессенджера Telegram позволил максимально ускорить адаптацию сотрудников к новому решению.

Все, что необходимо пользователю – это установить чат-бот в мессенджере Telegram, после чего он будет отображаться в списке чатов. Открыв чат, сотрудник отвечает на простые вопросы, а бот сам проводит идентификацию в системе в соответствии с установленными правами доступа. Дальше при помощи специальных команд, можно спрашивать бота о том, что необходимо узнать, а он находит эти данные в системе и выводит в чат,

— рассказывает о новом инструменте Дмитрий Смирнов, директор по консалтингу департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Посредством простых команд с помощью чат-бота любой сотрудник «КОРУС Консалтинг» может, например, мгновенно вводить новые контакты и сделки в CRM из телефонной книги своего смартфона. Помимо этого, чат-бот может быстро создавать встречи или задачи, искать необходимую информацию по возможным сделкам, организациям и контактам, отправлять уведомления пользователям об основных событиях в CRM, а также отображать диаграммы и графики на основании информации из системы.

Чат-бот в Telegram для Microsoft Dynamics

Чат-бот в Telegram для CRM

Чат-бот в Telegram для Microsoft CRM

В числе функциональных возможностей KORUS CRM чат-бота, используемых сотрудниками интегратора:

  • Поиск необходимой информации по возможным сделкам, организациям и контактам.
  • Создание новых записей по основным объектам процесса продажи (контакт, организация, интерес, возможная сделка).
  • Быстрое создание действия: встреча и задача.
  • Отправка уведомления пользователям об основных событиях в CRM-системе.
  • Отображение в чате диаграмм и графиков на основании информации из системы.

Разработанный командой «КОРУС Консалтинг» чат-бот могут использовать и другие компании: решение работает с Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Dynamics CRM во всех клиентах Telegram для разных операционных систем (iOS, Android и пр.) даже на самых простых смартфонах, а также в Telegram Desktop.

При разработке KORUS CRM чат-бота особое внимание было уделено управлению доступом: авторизация каждого сотрудника происходит по номеру мобильного телефона, заведенного в CRM-системе, что полностью исключает возможность подключения пользователей, не имеющих прав доступа к системе. Кроме того, после авторизации все операции по поиску, просмотру и созданию записей и отчетов выполняются в соответствии с установленными индивидуальными правами доступа, настроенными в CRM.

Благодаря новому инструменту сотрудники компании получили моментальный доступ к информации: теперь, не заходя в CRM, можно не только контролировать открытые сделки, выполнение задач менеджерами, искать и создавать новые контакты, получать напоминания и отчеты по продажам, но и за пару секунд получить любой отчет из CRM-системы в Telegram в соответствии с настроенными правами.

Простая и удобная работа с информацией в CRM через чат-бот помогла компании «КОРУС Консалтинг» не терять ни одного нового обращения и следить за качеством их обработки. Сейчас процесс работы с новыми запросами стал гораздо проще и быстрее.

В результате наши менеджеры научились быстро заносить и уточнять информацию, а руководители получили удобный инструмент для ежедневного контроля продаж. Таким образом, мы свели к минимуму риск пропустить важную встречу, звонок или обращение,

— подвел итоги внедрения нового инструмента Дмитрий Смирнов.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%