Подбор CRM-системы на Практике CRM

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN

24.12.2019 Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN
Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network), входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM.

Сегодня телеканал ведет вещание в 159 странах, а его ТВ- и интернет-программы выходят на 85 языках. Закономерно, что с развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, однако их не смогла обеспечить текущая система.

Кроме этого, необходимо было провести отладку работы всей системы из-за накопившихся ошибок, возникших в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.

CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести в новую систему также все связанные порталы, разработанные на базе старой версии CRM. Для реализации проекта руководство телеканала выбрало команду WaveAccess. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.

В рамках проекта команда WaveAccess провела следующие работы:

  • Аудит процессов CRM и их оптимизацию;
  • Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);
  • Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;
  • Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);
  • Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.

В результате WaveAccess удалось пересоздать для CBN на базе Microsoft Dynamics 365 единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы обеспечить работу системы, состоящей из нескольких внешних порталов и веб-страниц, на должном уровне качества, командой международной ИТ-компании было также разработано и выполнено колоссальное количество тестов.

О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%