Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса

Автор : Юрий Востриков Компания : Норбит Система : Microsoft Dynamics CRM

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
Динамичный бизнес розничного банка подразумевает оперативное реагирование на всевозможные изменения – начиная с макро- и микроэкономических факторов и заканчивая настроением и предпочтениями самого вкладчика или заемщика. Клиенты ожидают от банков выгодных персональных предложений, и, если такое предложение сделает не обслуживающая кредитная организация, а ее конкурент, шанс перехода клиента в другой банк оказывается достаточно высоким. Поэтому сегодня в борьбе за клиента банки должны практически предугадывать интересы, причем не группы потребителей, а каждого отдельно взятого человека.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Spirax Sarco: эффективность CRM-системы — это всегда изменения прибыли

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

В 2012 году руководство компании Spirax Sarco решило амбициозную задачу, трансформировав систему продаж инженерных решений и услуг в области использования пара и других промышленных сред при помощи Microsoft Dynamics CRM. Проект был реализован командой «КОРУС Консалтинг». Спустя четыре года после его окончания Илья Глыбин, генеральный директор Spirax Sarco, делится подробностями проекта и рассказывает о том эффекте, которого удалось добиться, используя и развивая CRM-систему, а также о том, как изменились результаты отдела продаж в компании после ее внедрения.

Читать дальше

«РУСКОН» ускоряет работу с клиентами с решением «КОРУС|CRM для логистики»

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года «РУСКОН», являющийся одним из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ, автоматизировал деятельность отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-решения «КОРУС|CRM для логистики». Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение на платформе Microsoft Dynamics CRM помогло сократить цикл продажи и ускорить обработку обращений, в том числе за счет интеграции с информационной системой управления контейнерным терминалом на базе 1С «УКТ». Внедрение решения заняло всего 3,5 месяца.

Читать дальше

Внедрение «1С:CRM 2.0» для улучшения взаимодействия с партнерами

Компания: ГК «ГЭНДАЛЬФ» Система: 1С:CRM Стандарт

Высокие оценки продукции, полученные от экспертов журнала Lumen, привлекли компании «Технологии света» большое количество клиентов по всей стране. Но быстрый рост негативно отразился на взаимодействии подразделений внутри компании, на качестве бухгалтерского учета и работе с клиентами. Функционал используемых компанией решений «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» перестал удовлетворять ее возросшие потребности. Поэтому руководством одного из лидеров отрасли промышленного освещения было принято решение внедрить комплексную систему для автоматизации ключевых процессов работы.

Читать дальше

CRM-система для торговой компании: автоматизация задач для контроля продаж

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Основная сложность при работе с клиентами в компании «Орландо-М» заключается в контроле процесса продаж, включающего большое количество шагов и разветвлений: менеджерам необходимо отслеживать формирование заказов на складе, организовывать логистику, контролировать доставку транспортными компаниями, своевременно напоминать клиентам о пополнении их запасов. Если вовремя решать все задачи, клиент доволен, сделки становятся регулярными и компания зарабатывает. Пока клиентов было немного, для этого хватало «примитивных» инструментов. Но с увеличением числа новых клиентов, увеличился отток старых. Стало ясно, что контролировать длинную последовательность шагов можно только автоматически.

Читать дальше

Персонализация отношений с клиентами как цель внедрения CRM-системы

Компания: Простой бизнес Система: Простой бизнес

Детская организация «Искра» занимается развивающими образовательными программами, и для компании особое значение имеет персонализация отношений с клиентами. Для решения этой задачи руководством компании было принято решение о внедрении новой CRM-системы, которая должна была помочь анализировать взаимоотношения с клиентами для выстраивания индивидуальной схемы работы с каждым из них. В итоге компанией была выбрана система «Простой бизнес». О том, какие критерии легли в основу принятого решения и какие дополнительные задачи, помимо персонализации отношений с клиентами, помогает решать новая CRM-система, читайте в материале.

Читать дальше

Современные CRM: мастерство кросс-продаж

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В условиях экономической нестабильности для финансовых организаций как никогда становятся актуальны задачи поиска новых решений, в том числе в части взаимодействия с клиентами. Например, инвестиционным компаниям налаженная практика CRM позволяет не только сохранить лояльность вкладчиков, но и реализовать вместе с ними более выгодные инвестиционные проекты. Ярким примером такого подхода является внедрение нового решения в инвестиционной группе Брокер Кредит Сервис (БКС), где в качестве основы для новой коммуникационной политики было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Как обеспечить высочайшее качество обслуживания в аутсорсинге персонала?

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Наши кадры» была создана для удовлетворения растущего спроса сетевых магазинов на услуги аутсортинга низкоквалифицированного персонала: кассиров, грузчиков, уборщиков. При этом руководство компании понимало, что для стабильности и роста доходности бизнеса необходимо обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов: если клиент доволен – будут и новые заказы. Руководство компании было очень заинтересовано в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, ни в коем случае его не потерять. Поэтому уже на старте компания приступила к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволила бы автоматизировать и процессы отработки поступающих заявок.

Читать дальше

CRM World: CRM-технологии, которые приходят нам на помощь

Компания: RUSSIA DIRECT

Предлагаю сразу обозначить, что CRM – это не про цифры маржи в чистом виде, а про систему управления взаимоотношениями с реальными людьми, у которых есть свои предпочтения, мысли и желания. И центром любой коммуникации всегда будет клиент! Еще один вопрос, с которым нужно разбираться: какой показатель эффективности является самым важным для любой CRM-кампании? Разве рост продаж и прибыли? Нет. Как раз эти показатели – второстепенные и являются следствием самого важного слова в CRM – лояльности клиента. А вот как ее добиваться и, что самое сложное, измерять, нам показывают лучшие примеры проектов наших зарубежных коллег. Посмотрим.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"