Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

Компания : ORACLE Система : Oracle Siebel CRM

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на 25% оптимизировать товарные запасы. Подробностями того, как в «Подружке» добиваются быстрой окупаемости ИТ, в чем преимущество использования полного стека решений от одного вендора и как виртуальная реальность изменит мир моды, поделился Александр Голубев, руководитель департамента ИТ компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Компания: ФорПолимер Система: Мегаплан

Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Девелоперские компании AEON Corporation и «Ферро-Строй», а также компания-застройщик «Речников Инвест», принимающие участие в реализации проекта «Ривер Парк», уже на протяжении трех лет используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор», разработанный специалистами компании «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM. За это время решение зарекомендовало себя у представителей проекта как функциональный и удобный инструмент, обладающий широким набором инструментов для работы с клиентами, контроля и анализа каждого бизнес-процесса.

Читать дальше

CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable

Компания: Microsoft Система: Microsoft Dynamics 365

Производственная компания Galaxy Wire&Cable специализируется на поставке высококачественного кабеля и проволоки для различных предприятий: от аэрокосмической промышленности до транспорта. Продукты компании играют важную роль во многих более сложных продуктах, выступая в качестве проводников, экранов, жгутов и разъемов. Осознавая важную роль этих компонентов, руководство компании Galaxy в значительной степени полагается на технологии, чтобы обеспечить высокий уровень качества своей продукции и сохранить затраты на производство при постоянном расширении клиентской базы.

Читать дальше

Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе, а для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Модернизация клиентского сервиса с помощью CRM-решения от НОРБИТ

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В одном из крупнейших российских банков назрела необходимость конструктивного преобразования модели управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами и инвесторами. Предыдущую модель, при которой вся информация о клиентах хранилась в разрозненном виде и в разных источниках, банк посчитал устаревшей – она замедляла обслуживание клиентов и делала его этапы непрозрачными для руководства. Обновленная коммуникационная стратегия банка позволяет его топ-менеджменту быть в курсе актуальных бизнес-трендов, применять лучшие мировые ИТ-практики в работе и предоставлять своим клиентам превосходный сервис.

Читать дальше

Не останавливаться на достигнутом: сервис «ДельтаЭкспресс» на базе MS CRM

Без развития информационной системы очень сложно удержать высокий уровень оптимизации основных бизнес-процессов и сохранить эффективность бизнеса. И CRM-решения не исключения. Особое мастерство заключается в том, чтобы построить на базе используемой системы новую бизнес-модель, открывая для компании новые перспективы. В этом кейсе мы с экспертами банка «ДельтаКредит» и компании «ЦМД-софт» обсуждаем, как возникла идея создания онлайн-сервиса «ДельтаЭкспресс» для дистанционной выдачи потенциальному заемщику предварительного решения о размере ипотечного кредита и какие результаты его использования клиентами банка уже достигнуты.

Читать дальше

Повышение эффективности работы банка при помощи CRM-системы

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

Интересный опыт по внедрению новой CRM-системы с функционалом контакт-центра от НОРБИТ был реализован одним российским банком. Динамичная кредитная организация запустила в 2016 году процесс смены имиджа, стремясь стать более клиентоориентированной. Вместе с внешними изменениями были запущены процессы внутренней трансформации, и для общения с клиентами был внедрен «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков». Теперь в банке тщательно фиксируется каждый этап взаимодействия с каждым клиентом, происходит накопление данных для дальнейшей оптимизации продуктовой линейки банка и тренингов менеджеров по продажам.

Читать дальше

Увеличение потока заказов и обеспечение бесперебойной доставки с AMBER CRM

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Жемчужная роса» является производителем и поставщиком питьевой бутилированной воды, производство которой организовано в г. Великие Луки. В связи с расширением и открытием нового московского филиала руководством компании было принято решение автоматизировать продажи и снизить операционные расходы за счет внедрения новой ИТ-системы. В итоге компании удалось увеличить поток обрабатываемых заказов благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю, снизить операционные издержки и нагрузку на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов и обеспечить 100% прием заказов и бесперебойную доставку продукции клиентам.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%