Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе, а для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Модернизация клиентского сервиса с помощью CRM-решения от НОРБИТ

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В одном из крупнейших российских банков назрела необходимость конструктивного преобразования модели управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами и инвесторами. Предыдущую модель, при которой вся информация о клиентах хранилась в разрозненном виде и в разных источниках, банк посчитал устаревшей – она замедляла обслуживание клиентов и делала его этапы непрозрачными для руководства. Обновленная коммуникационная стратегия банка позволяет его топ-менеджменту быть в курсе актуальных бизнес-трендов, применять лучшие мировые ИТ-практики в работе и предоставлять своим клиентам превосходный сервис.

Читать дальше

Не останавливаться на достигнутом: сервис «ДельтаЭкспресс» на базе MS CRM

Без развития информационной системы очень сложно удержать высокий уровень оптимизации основных бизнес-процессов и сохранить эффективность бизнеса. И CRM-решения не исключения. Особое мастерство заключается в том, чтобы построить на базе используемой системы новую бизнес-модель, открывая для компании новые перспективы. В этом кейсе мы с экспертами банка «ДельтаКредит» и компании «ЦМД-софт» обсуждаем, как возникла идея создания онлайн-сервиса «ДельтаЭкспресс» для дистанционной выдачи потенциальному заемщику предварительного решения о размере ипотечного кредита и какие результаты его использования клиентами банка уже достигнуты.

Читать дальше

Повышение эффективности работы банка при помощи CRM-системы

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

Интересный опыт по внедрению новой CRM-системы с функционалом контакт-центра от НОРБИТ был реализован одним российским банком. Динамичная кредитная организация запустила в 2016 году процесс смены имиджа, стремясь стать более клиентоориентированной. Вместе с внешними изменениями были запущены процессы внутренней трансформации, и для общения с клиентами был внедрен «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков». Теперь в банке тщательно фиксируется каждый этап взаимодействия с каждым клиентом, происходит накопление данных для дальнейшей оптимизации продуктовой линейки банка и тренингов менеджеров по продажам.

Читать дальше

Увеличение потока заказов и обеспечение бесперебойной доставки с AMBER CRM

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Жемчужная роса» является производителем и поставщиком питьевой бутилированной воды, производство которой организовано в г. Великие Луки. В связи с расширением и открытием нового московского филиала руководством компании было принято решение автоматизировать продажи и снизить операционные расходы за счет внедрения новой ИТ-системы. В итоге компании удалось увеличить поток обрабатываемых заказов благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю, снизить операционные издержки и нагрузку на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов и обеспечить 100% прием заказов и бесперебойную доставку продукции клиентам.

Читать дальше

Spirax Sarco: эффективность CRM-системы — это всегда изменения прибыли

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

В 2012 году руководство компании Spirax Sarco решило амбициозную задачу, трансформировав систему продаж инженерных решений и услуг в области использования пара и других промышленных сред при помощи Microsoft Dynamics CRM. Проект был реализован командой «КОРУС Консалтинг». Спустя четыре года после его окончания Илья Глыбин, генеральный директор Spirax Sarco, делится подробностями проекта и рассказывает о том эффекте, которого удалось добиться, используя и развивая CRM-систему, а также о том, как изменились результаты отдела продаж в компании после ее внедрения.

Читать дальше

«РУСКОН» ускоряет работу с клиентами с решением «КОРУС|CRM для логистики»

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года «РУСКОН», являющийся одним из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ, автоматизировал деятельность отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-решения «КОРУС|CRM для логистики». Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение на платформе Microsoft Dynamics CRM помогло сократить цикл продажи и ускорить обработку обращений, в том числе за счет интеграции с информационной системой управления контейнерным терминалом на базе 1С «УКТ». Внедрение решения заняло всего 3,5 месяца.

Читать дальше

Внедрение «1С:CRM 2.0» для улучшения взаимодействия с партнерами

Компания: ГК «ГЭНДАЛЬФ» Система: 1С:CRM Стандарт

Высокие оценки продукции, полученные от экспертов журнала Lumen, привлекли компании «Технологии света» большое количество клиентов по всей стране. Но быстрый рост негативно отразился на взаимодействии подразделений внутри компании, на качестве бухгалтерского учета и работе с клиентами. Функционал используемых компанией решений «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» перестал удовлетворять ее возросшие потребности. Поэтому руководством одного из лидеров отрасли промышленного освещения было принято решение внедрить комплексную систему для автоматизации ключевых процессов работы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%