Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Александр Злотко

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Александр Злотко E-Mail :  -
Должность :  Руководитель направления Terrasoft Service Desk, руководитель Службы поддержки Terrasoft
Телефон :  +7 (495) 280-16-80
Компания :  Terrasoft
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
В области информационных технологий работает с 2004 года. Занимался продажей и внедрением систем класса CRM и ServiceDesk, является квалифицированным специалистом в области организации сервисной службы по процессам ITIL/ITSM. В числе клиентов: БТА Банк и Thuraya, Geocell, ZyXEL, Казтрансгаз и др. 

Принимал участие в разработке уникального инструмента оценки стоимости внедрения процессов ITIL/ITSM. Автор эффективной модели организации службы поддержки внешних клиентов. Сертифицированный специалист в области ITIL/ITSM.

  • 24.06.2010 ИТ-менеджмент начинается с Service Desk
    С чего начинать построение качественно-новой системы управления ИТ? Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk. Чтобы деятельность сервисной службы оказалась успешной, очень важно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service Desk, выбрать наилучший подход к управлению, внедрить эффективные регламенты и процессы, автоматизировать выполнение рутинных операций.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"