Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Александр Злотко

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Александр Злотко E-Mail :  -
Должность :  Руководитель направления Terrasoft Service Desk, руководитель Службы поддержки Terrasoft
Телефон :  +7 (495) 280-16-80
Компания :  Terrasoft
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
В области информационных технологий работает с 2004 года. Занимался продажей и внедрением систем класса CRM и ServiceDesk, является квалифицированным специалистом в области организации сервисной службы по процессам ITIL/ITSM. В числе клиентов: БТА Банк и Thuraya, Geocell, ZyXEL, Казтрансгаз и др. 

Принимал участие в разработке уникального инструмента оценки стоимости внедрения процессов ITIL/ITSM. Автор эффективной модели организации службы поддержки внешних клиентов. Сертифицированный специалист в области ITIL/ITSM.

  • 24.06.2010 ИТ-менеджмент начинается с Service Desk
    С чего начинать построение качественно-новой системы управления ИТ? Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk. Чтобы деятельность сервисной службы оказалась успешной, очень важно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service Desk, выбрать наилучший подход к управлению, внедрить эффективные регламенты и процессы, автоматизировать выполнение рутинных операций.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%