КОРУС|CRM для банков

Описание CRM-системы

Решение «Автоматизация выдачи кредита» на базе системы MS Dynamics CRM обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений. Решение может применяться в банках и прочих кредитных организациях для работы кредитных специалистов, реализация на базе MS Dynamics CRM предоставляет пользователям решения богатые сервисные и интеграционные механизмы.

Возможности решения:

  • Формирование базы потенциальных клиентов банка. Данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail) регистрируются в системе. Все контакты распределяются между ответственными менеджерами в соответствии с регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентом (или партнером) регистрируется и доступна для просмотра.
  • Автоматизация процесса выдачи потребительского кредита. Система регистрирует поступившую заявку на кредит и проверяет на наличие существующего клиента. Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Система поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки). После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андерайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.
  • Автоматизация процесса взаимодействия с корпоративными и VIP клиентами. Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве CRM-системы. За счет тесной интеграции с внутренними банковскими и внешними системами у менеджеров есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов.
  • Электронное кредитное досье для физических и юридических лиц. На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) документы:

Единое хранилище документов на базе SharePoint 2010

Добавлены (изменены) процессы:

 Создание и ведение базы потенциальных клиентов. Данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail) регистрируются в системе. Все контакты распределяются между ответственными менеджерами в соответствии с регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентом (или партнером) регистрируется и доступна для просмотра.

Удобный поиск по клиентам и кредитным заявкам.

Организация "единого окна" для сотрудников контакт-центра. Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве CRM-системы. За счет тесной интеграции с внутренними банковскими и внешними системами у менеджеров есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов.

Автоматизация процессов принятия и рассмотрения заявок на кредит. Система регистрирует поступившую заявку на кредит и проверяет на наличие существующего клиента. Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Система поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки). После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андерайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.

Электронное кредитное досье. На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

Управление маркетинговыми кампаниями. Система поддерживает планирование и управление кампаниями. Сегментируйте базу по различным критериям для проведения целевых акций. Для анализа эффективности можно отследить как обычный план-факт, так и конвертацию откликов на кампанию в клиента и сделку. Реализована настройка шаблонов электронной почты для многократного использования и автоматическая рассылка по базе выбранных групп клиентов.

Отчетность и анализ.

Решение обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.

Добавлены (изменены) отчеты:

Отчеты по работе менеджеров и эффективности деятельности.

Реализована доп. интеграция:

"БАНКИР/Про"

ЦФТ

БКИ

скоринг

SharePoint

Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):