Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Clientrix

Решение для управления маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами Clientrix позволяет вести базу контактов, осуществлять опросы и рассылки, предоставляет отчетность по результатам исследований и коммуникаций.

При внедрении решения компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи. В случае работы с Clientrix по модели "все в одном" компания может управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения RapidSoft
Реализовано на базе
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость IT и Телеком
Банки
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Торговля розничная
Финансовые услуги
Кол-во внедрений на 31.12.2018 Нет данных


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%