Описание системы Автоперевозки 
Отраслевое CRM-решение для автотранспортных и логистических компаний "Автоперевозки" позволяет работникам компании автоматизировать учет заявок клиентов на услуги перевозки грузов, экспедирования и выбора спецтехники. Система дает возможность фиксировать записи об автоперевозках и вносить в базу информацию о водителях и автомобилях.
Использование отраслевой CRM-системы в работе транспортных компаний позволяет повысить качество управления перевозками, а также предоставлять услуги высокого уровня.
Характеристика | Значение характеристики | |
---|---|---|
Поставщик решения | Бизнес Технологии (UA) |
|
Год выпуска решения | 2012 |
|
Реализовано на базе | Terrasoft CRM |
|
Сертификат вендора | Нет |
|
Отраслевая применимость | Дистрибуция, склад, логистика |
|
Добавлены (изменены) справочники |
|
|
Добавлены (изменены) документы |
|
|
Добавлены (изменены) процессы | Бизнес-процесс организации перевозки:
|
|
Реализована доп. интеграция | 1С |
|
Кол-во внедрений на 31.12.2018 | Нет данных |

Последние новости и внедрения Автоперевозки

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
Последние новости
- Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой
- XIX Customer Contacts World Forum
Ближайшие события
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
Кейсы
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM