Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Navicon FMCG

Отраслевое CRM-решение Navicon FMCG, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для производителей продукции массового потребления, осуществляющих прямые продажи в торговые точки, позволяя подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов.

К ключевым преимуществам решения относятся: быстрое внедрение за счет преднастроенных баз и конфигураций; гибкая работа с клиентами; уменьшение времени приема заказа; повышение производительности труда полевых сотрудников; увеличение количества визитов к клиенту; рост таргетированности компаний по продвижению продукции; наличие мобильного приложения.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Navicon
Год выпуска решения 2015
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Дистрибуция, склад, логистика
Торговля оптовая
Добавлены (изменены) справочники
  • Модифицированы справочники для хранения клиентской базы:
    • Юридические лица;
    • Клиенты;
    • Торговые точки;
    • Сетевые магазины;
  • Модифицированы справочники для покрытия бизнес-потребностей полевого персонала:
    • Встречи;
    • Звонки;
    • Задания;
  • Добавлены группы новых справочников для поддержки кастомной функциональности: мониторинг и анкетирование, поддержка ФИАС, поддержка работы внешних пользователей.

Добавлены (изменены) процессы
  • Планирование визитов (как в мобильной, так и в стационарной версии системы);
  • Проверка и утверждение плана визитов менеджером;
  • Выполнение визита в точке, включая:
    • Фиксацию времени старта и завершения визита, фактических геокоординат визита;
    • Выполнение заданий в точке;
    • Заполнение показателей мониторинга в точке (производных параметров, определяемых менеджером и/или бизнес-администратором);
    • Прием заказа в торговой точке.

Добавлены (изменены) механизмы
  • Планировщик. Инструмент для комфортного планирования визитов как в мобильной, так и в стационарной версии системы. Поддерживает 3 (три) представления: день, неделя, планировщик. Чтобы создать визит, торговому представителю достаточно воспользоваться функцией drag&drop, т.е. перетащить клиента на определенный день в календаре, определить длительность визита и указать, какие задания необходимо выполнить в рамках визита.

    Представление «Планировщик» представляет из себя матрицу клиентов и дней недели. На основании категории клиента и количества необходимых визитов торговый представитель может корректно составить план своей визитной активности.

    Цветовая индикация поможет торговому представителю при планировании визитной активности. Например, если по rлиенту недостаточно визитов, то такой rлиент будет подсвечен красным в «Планировщике». Так же торговый представитель может контролировать свою загрузку в день относительно нормы.

  • Мониторинг. Для мониторинга создается иерархичный список категорий вопросов, для каждой категории вопроса бизнес-администратор может создать вопрос, при этом вопрос может быть любого типа (целое число, дробное число, дата, текст, выпадающий список, значение да/нет). Для каждого вопроса определяется список торговых точек, для которых актуален вопрос. Каждый вопрос может содержать время актуальности (количество дней).
  • Прием заказа. Реализованы формы подбора продуктов для быстрого подбора позиций в заказ, с учетом доступных остатков на складе, скидок и промотируемых продуктов.

Добавлены (изменены) отчеты
  • Отчет по визитной активности;
  • Отчет по выполнению заданий;
  • Отчет по результатам мониторинга.

Реализована доп. интеграция Microsoft Dynamics Navision
Кол-во внедрений на 31.12.2016 1
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"