Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы CardNonStop Loyalty Solutions

IT-решение CardNonStop разработано для автоматизации программ лояльности в крупном и мелком ритейле. CRM-система позволяет настраивать любые механики маркетинговых кампаний: бонусные, дисконтные, подарочные и мультикарты, а также дополнительные акции и конкурсы. В рамках решения пользователи могут создавать таргетированные sms- и e-mail-рассылки.

Продукт собирает и анализирует транзакции по всем покупателям, независимо от их участия в программе лояльности. Система помогает проводить сегментацию потребителей по заданным параметрам, а также автоматически выделять лояльных покупателей при помощи RFM- и ABC-анализа.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения CardNonStop
Год выпуска решения 2009
Реализовано на базе -
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Развлекательно-оздоровительные услуги
Торговля розничная
Кол-во внедрений на 31.12.2018 23
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%