Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы КОРУС|CRM для банков

Решение "Автоматизация выдачи кредита" на базе системы MS Dynamics CRM обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений. Решение может применяться в банках и прочих кредитных организациях для работы кредитных специалистов, реализация на базе MS Dynamics CRM предоставляет пользователям решения богатые сервисные и интеграционные механизмы.

Возможности решения:

  • Формирование базы потенциальных клиентов банка. Данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail) регистрируются в системе. Все контакты распределяются между ответственными менеджерами в соответствии с регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентом (или партнером) регистрируется и доступна для просмотра.
  • Автоматизация процесса выдачи потребительского кредита. Система регистрирует поступившую заявку на кредит и проверяет на наличие существующего клиента. Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Система поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки). После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андерайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.
  • Автоматизация процесса взаимодействия с корпоративными и VIP клиентами. Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве CRM-системы. За счет тесной интеграции с внутренними банковскими и внешними системами у менеджеров есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов.
  • Электронное кредитное досье для физических и юридических лиц. На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения КОРУС Консалтинг
Год выпуска решения 2011
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Банки
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) документы

Единое хранилище документов на базе SharePoint 2010


Добавлены (изменены) процессы
  •  Создание и ведение базы потенциальных клиентов
  • Данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail) регистрируются в системе. Все контакты распределяются между ответственными менеджерами в соответствии с регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентом (или партнером) регистрируется и доступна для просмотра.

  • Удобный поиск по клиентам и кредитным заявкам
  • Организация "единого окна" для сотрудников контакт-центра
  • Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве CRM-системы. За счет тесной интеграции с внутренними банковскими и внешними системами у менеджеров есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов.

  •   Автоматизация процессов принятия и рассмотрения заявок на кредит
  • Система регистрирует поступившую заявку на кредит и проверяет на наличие существующего клиента. Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Система поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки). После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андерайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.

  •   Электронное кредитное досье
  • На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Система поддерживает планирование и управление кампаниями. Сегментируйте базу по различным критериям для проведения целевых акций. Для анализа эффективности можно отследить как обычный план-факт, так и конвертацию откликов на кампанию в клиента и сделку. Реализована настройка шаблонов электронной почты для многократного использования и автоматическая рассылка по базе выбранных групп клиентов.

  • Отчетность и анализ

Решение обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.


Добавлены (изменены) отчеты
  • Отчеты по работе менеджеров
  • Отчеты по эффективности деятельности

Реализована доп. интеграция
  • "БАНКИР/Про"
  • ЦФТ
  • БКИ
  • скоринг
  • SharePoint

Кол-во внедрений на 31.12.2013 1
Ссылка на демостенд (деморолик) ms.korusconsulting.ru/products/crm/banks/
1С:CRM


Последние новости и внедрения КОРУС|CRM для банков
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

СRM-методология в Вашей компании: