Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Форум Navicon. Data Talks прошел в Москве в девятый раз

03.10.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon

В девятый раз в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий, организованное компанией Navicon. Участие в форуме приняли более 400 представителей компаний-производителей фармпродукции и consumer goods. Одной из главных тем для обсуждения в этом году стал переход от аналитики к действиям, когда машинный интеллект не просто анализирует данные, но и помогает руководителям бизнеса принимать решения и контролирует изменения.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Navicon. Data Talks 2019: от аналитики к действиям

Тип новости: Новость Компания: Navicon

В этом году спикеры Navicon. Data Talks сосредоточатся на том, как бизнесу перейти с уровня аналитики на уровень конкретных управленческих решений и действий – не просто собирать с помощью «умных» алгоритмов данные и извлекать из них инсайты, но и позволить машинам принимать решения. Особое внимание будет уделено таким отраслям, как consumer goods (сегменты beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства) и фармацевтика.

Читать дальше

Сеть кафе «Хлеб Насущный» выпустила электронные карты лояльности

Тип новости: Новость Компания: СБЕРБАНК

Компания Foodplex, входящая в экосистему Сбербанка, представила новый продукт — электронные карты лояльности Plazius Wallet. Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе.

Читать дальше

В Москве пройдет конференция об автоматизации коммуникаций

Тип новости: Новость Компания: Voximplant

Уже в четвертый раз в Москве пройдет конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’19. Встреча, посвященная теме улучшения клиентского опыта с помощью современных технологий, 14 ноября вновь объединит ведущих экспертов из разных отраслей для обсуждения успешных кейсов использования коммуникационных сервисов в бизнесе. В этом году участие в конференции бесплатно.

Читать дальше

В Москве пройдет XVI Customer Experience Forum

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Международный Customer Experience Forum вновь пройдет в Москве для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса. Два дня конференции CEF-2019 дополнят мастер-классы, выставка технологий и демо-форум с презентациями новейших услуг и решений в сфере клиентского сервиса. К участию приглашаются владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Читать дальше

Завершен стартовый этап программы подготовки SAP-консультантов

Тип новости: Новость Компания: АйДи – Технологии управления CRM-система: SAP CRM

Стажерская программа в «АйДи – Технологии управления» была запущена в марте 2019 года для обеспечения SAP-проектов кадрами, в связи с дефицитом профильных специалистов на рынке. Она состоит из нескольких стадий, включая отбор кандидатов, обучение с наставниками, практику на живых проектах SAP и развитие карьеры. По итогам первой стадии 80% обучающихся перешли к работе на проектах компании по внедрению или поддержке SAP-решений.

Читать дальше

IDC: результаты исследования рынка облачных услуг в России

Тип новости: Новость Компания: IDC

Согласно данным исследования IDC Russia Cloud Services Market 2019–2023 Forecast and 2018 Analysis, в 2018 году рынок облачных услуг России, включающий публичные и частные облака, вырос на 24,8% до 804,01 млн долларов. Дополнительно к этому объему предприятия потратили 470,27 млн долларов на оплату профессиональных ИТ-услуг, связанных с облаками.

Читать дальше

Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls

Тип новости: Новость Компания: Voximplant

Облачная платформа для создания коммуникационных сервисов Voximplant представила обновленный функционал и новые тарифные планы для визуального редактора звонков Smartcalls. Обновления позволят пользователям выбирать между гибкими ценовыми решениями, интегрировать созданные сценарии звонков с существующей SIP-телефонией и, не покидая редактора, использовать функционал Dialogflow для настройки IVR любой сложности.

Читать дальше

Oracle среди лидеров платформ разработки омниканальных приложений

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Корпорация Oracle названа среди лидеров в Магическом квадранте Gartner по платформам разработки приложений для омниканального интерактивного взаимодействия за 2019 год. Oracle успешно предоставляет такие возможности с помощью своих надежных и инновационных сервисов, включая Oracle Mobile Hub, Oracle Digital Assistant, Oracle Content and Experience и Oracle Visual Builder.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%