Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

OmniYou для омниканального продвижения фармацевтических брендов

06.09.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon

Компания Navicon совместно с командой Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. Решение нового поколения OmniYou позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Новые возможности таблиц на форме задачи в Neaktor

Тип новости: Новость Компания: БитДев CRM-система: Neaktor

Neaktor значительно расширил функционал таблиц на форме задачи. Изменения сделали таблицы еще более удобными в работе: в них появились закладки по аналогии с документами MS Excel, между которыми пользователь может легко переключаться, добавилась возможность использования собственных типов данных для колонок в таблице, настройки ширины таблиц и переименования кнопок для добавления пустой строки и подгрузки значений в таблицу.

Читать дальше

Новая версия системы «Простой бизнес» 3.2. «Барселона»

Тип новости: Новость Компания: Простой бизнес CRM-система: Простой бизнес

Команда разработчиков системы «Простой бизнес» представила новую Windows-версию 3.2. «Барселона», которая позволяет пользователям работать в два раза быстрее и включает более 20 различных улучшений. Так как выход новой версии системы для управления бизнесом приурочен к дню рождения компании, пользователей также ждут большие скидки.

Читать дальше

В шаблонах документов в Neaktor падеж меняется автоматически

Тип новости: Новость Компания: БитДев CRM-система: Neaktor

В новой версии Neaktor появилась возможность подставлять значения из различных полей задачи в документы сразу в нужном падеже. Кроме того, теперь Neaktor умеет записывать цифры словами - это особенно пригодится в счетах, договорах и актах. Вместе с функциями автоматической конверсии документов в PDF и их отправки по электронной почте, работа с документами становится не только удобнее, но быстрее.

Читать дальше

Salesforce в числе лидеров Magic Quadrant for SFA уже в тринадцатый раз

Тип новости: Новость Компания: CT Consulting CRM-система: Salesforce.com

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило в число лидеров в своем Магическом Квадранте решений для автоматизации продаж за 2019 год компанию Salesforce. Платформа искусственного интеллекта Einstein, включенная в состав Salesforce Sales Cloud, обеспечивает новый уровень автоматизации продаж и позволяет каждому специалисту по продажам устанавливать более тесные отношения с клиентами и повысить уровень их обслуживания.

Читать дальше

Bpm’online названа лидером в рейтинге Gartner

Тип новости: Новость Компания: Terrasoft CRM-система: bpm'online sales

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в сектор лидеров рейтинга лучших решений для управления продажами. Впервые отечественное ПО для управления продажами было удостоено такой высокой позиции на мировой арене. На итоговый результат повлияли уровень клиентского сервиса, расширенная функциональность и возможности развертывания решения.

Читать дальше

Navicon прошел авторизацию Microsoft для программы Open Value

Тип новости: Новость Компания: Navicon

Авторизация реселлеров для российской программы Open Value введена корпорацией Microsoft, чтобы обеспечить российским компаниям максимально позитивный опыт от перехода к использованию облачных сервисов и гарантировать, что выбранный партнер имеет необходимые знания и умения для предложения клиенту оптимального решения для облачной трансформации его бизнеса.

Читать дальше

Новая система для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток»

Тип новости: Проект Компания: GMCS

Команда GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток» систему управления обслуживанием на базе приложения Unified Service Desk for Microsoft Dynamics 365, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. В результате уже за первые 3 месяца эксплуатации решения удалось улучшить показатель FCR, определяющий решение вопросов клиента с первого обращения.

Читать дальше

Назван самый ииновационный проект на конкурсе «BPM-проект года 2018»

Тип новости: Новость Компания: Terrasoft

Им стал проект автоматизации бизнес-процессов оператора связи Гарс Телеком, в рамках которого была проведена миграция ранее использовавшейся системы управления процессами на BPM-платформу bpm’online, а также были автоматизированы ключевые процессы, включая управление сделками, включение и изменение услуг, маркетинговые активности, взаимодействие с клиентами.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%