Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Oracle Siebel CRM в Сбербанке: итоги за 10 лет

Компания : СБЕРБАНК Тип новости : Новость

Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире. На Oracle Modern Business Summit в Москве представители банка рассказали, какие результаты получил банк и как планирует развивать систему.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Подборка самых интересных выступлений CC Week-2019

Тип новости: Новость Компания: Call Center Guru

Команда Call Center Guru открыла доступ к наиболее интересным презентациям, которые были представлены на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами (поток «Омниканальность и Диджитализация») в рамках программы 10 Недели Контактных Центров | Customer Contacts Week. Хотите узнать, как новые каналы и цифровые технологии помогают взаимодействию с клиентами? Выбирайте из более чем 15 докладов потока, доступных онлайн.

Читать дальше

Breffi и Navicon проведут серию вебинаров по омниканальному продвижению

Тип новости: Новость Компания: Navicon CRM-система: Creatio (ранее bpm’online)

Компании Breffi и Navicon проведут серию совместных еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая встреча с участием экспертов в онлайн-формате будет посвящена тому, как полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Всего серия вебинаров включит 5 тем.

Читать дальше

Oracle Modern Business Summit 2019 об опыте цифровизации в России

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам прошел 31 октября в рамках Дней Oracle в Москве и собрал около полутысячи участников. Традиционно, программа форума на 90% состояла из выступлений заказчиков. Они рассказали о том, как с помощью бизнес-приложений Oracle они с успехом реализуют цифровую трансформацию, переходят в облака, совершенствуют традиционные процессы и применяют искусственный интеллект.

Читать дальше

Salecraft проведет открытый тренинг по активным продажам

Тип новости: Новость Компания: Salecraft

Компания Salecraft впервые проведет тренинг «Активные продажи», разработанный для корпоративных клиентов, в открытом формате специально для компаний с отделом продаж менее 5 продавцов. Предусмотрено также онлайн-участие. Воспользуйтесь возможностью изучить передовые техники и практики, доступные раньше только на закрытых и дорогих курсах.

Читать дальше

Стратегическая сессия о e-commerce в рамках «Дней ритейла на Неве»

Тип новости: Новость Компания: Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

Стратегическая сессия «Национальной ассоциации дистанционной торговли» пройдет в рамках форума «Дни ритейла на Неве»-2019. В программе встречи: реальные возможности и способы экспорта, трансграничная торговля (экспорт и импорт) как основная точка роста российского бизнеса, электронная коммерция - инфраструктура успеха.

Читать дальше

На Oracle Modern Cloud Day 2019 в Москве обсудили место компании в мире

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Благодаря технологиям Oracle миллионы людей получают доступ в Интернет, обслуживается свыше миллиарда банковских счетов, поддерживается мобильная экономика с оборотом в 4 млрд долларов. Место компании в современном мире обсудили на Oracle Modern Cloud Day 2019 в Москве. «Мы считаем себя пионерами, компанией, которая несет в мир добро», – отметил Олег Жуков, вице-президент Oracle в России и СНГ.

Читать дальше

Федеральная телеконференция о цифровизации продаж

Тип новости: Новость Компания: 1C-Рарус CRM-система: 1С:CRM КОРП

Бесплатная федеральная телеконференция для пользователей и партнеров линейки решений «1С:CRM» пройдет в формате онлайн и будет посвящена на этот раз вопросам цифровизации коммерческой деятельности компаний. Участники смогут узнать об инструментах, которые позволят им оптимизировать текущую работу, чтобы увеличить число клиентов.

Читать дальше

Новое решение для управления продажами в MANGO OFFICE

Тип новости: Новость Компания: Манго Телеком

В MANGO OFFICE появился функционал для управления продажами. Пакет «Сделки» работает в связке с коммуникационными инструментами и позволяет фиксировать информацию о клиенте на основе обращения по любому каналу. Вместе с накопленными сведениями о заявках и покупках, а также полной историей коммуникаций, эта информация помогает менеджеру по продажам оперативно погрузиться в контекст взаимодействия с клиентом и сделать более точное предложение.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%