Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В России анонсирован старт продаж платформы NicGrade

Компания : NicGrade Тип новости : Новость

Компания NicGrade анонсировала в России и СНГ старт продаж одноименной платформы для автоматизации маркетинга, направленной на решение задач повышения количества и качества лидов в процессе продаж. За счет централизации инструментов онлайн-маркетинга, объединения различных каналов коммуникации и агрегации поведенческих и личных данных покупателей на единой платформе NicGrade позволяет добиться увеличения числа продаж и повышения лояльности клиентов.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Эксперты обсудили актуальные тенденции в клиентском сервисе

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами в очередной раз объединило в Москве более 400 специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса и программ лояльности, стремящихся создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов и оптимизировать бизнес-процессы. Участники мероприятия активно делились своими наработками и ближайшими планами.

Читать дальше

EMW 2017 - Евразийская Неделя Маркетинга

Тип новости: Новость Компания: Z&G. Branding

Участники Недели маркетинга в Екатеринбурге смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизнеса: где искать новых клиентов, чего ждать от маркетинга в 2018 году, как повысить лояльность клиентов на b2b и b2c-рынках, как увеличить эффективность инструментов маркетинга и многое другое. 2 декабря в рамках мероприятия пройдет мастер-класс Николаса Коро по актуальным вопросам нейромаркетинга и брендинга.

Читать дальше

Доступна новая версия облачных приложений Oracle CX Cloud Suite

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Новая версия комплекса облачных приложений для управления клиентским опытом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, анонсированная корпорацией Oracle, включает инновационные возможности искусственного интеллекта для специалистов по электронной коммерции, маркетингу, продажам и обслуживанию, а также ряд других усовершенствований и интуитивный пользовательский интерфейс. Обновление позволяет реализовать «умный» подход к управлению потребительским опытом.

Читать дальше

В РосБизнесСофт CRM появился модуль для записи клиентов в онлайн-режиме

Тип новости: Новость Компания: РосБизнесСофт CRM-система: РосБизнесСофт - CRM

Новый модуль «Электронный журнал записи» в РосБизнесСофт CRM позволяет записывать клиентов к сотрудникам компании в режиме онлайн. В модуле доступна информация из «Графика работы сотрудников и администратора», а также встроен механизм напоминаний, их периодичность и способ отправки клиенту настраивает администратор системы. Модуль может использоваться в салонах красоты, сервисном обслуживании, медицинских учреждениях и других сферах.

Читать дальше

Эксперты SugaRe приняли участие в Жилконгрессе

Тип новости: Новость Компания: SugarTalk CRM-система: SugaRe CRM

Эксперты SugaRe в очередной раз выступили на Всероссийском жилищном конгрессе, где представили его участникам результаты внедрения технологий CRM в агентствах недвижимости, а также приняли участие в CRM-баттле. Ежегодное мероприятие для риэлторов и специалистов смежных областей позволяет не только рассказать рынку о своей компании и ее достижениях, но и обменяться с коллегами мнениями по наболевшим вопросам, внося посильный вклад в развитие рынка.

Читать дальше

Представлена новая версия CRM-линейки bpm’online 7.11

Тип новости: Новость Компания: Terrasoft CRM-система: bpm'online

Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.11, включающую более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на развитии интеллектуальных технологий.

Читать дальше

Teradata названа лидером в аналитике «путешествия клиента»

Тип новости: Новость Компания: Teradata

Корпорация Teradata названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии Forrester Wave, один из которых посвящен платформам визуализации, а другой - платформам взаимодействия для анализа путешествия клиента. Одновременно с публикацией аналитических обзоров Teradata сообщила о расширении возможностей своего решения для анализа «путешествия клиента», усиливающих большинство уже предлагаемых компанией ресурсов и отмеченных в отчетах Forrester.

Читать дальше

Компания НОРБИТ открывает новое направление в сфере консалтинга

Тип новости: Новость Компания: Норбит

Компания НОРБИТ, входящая в группу компаний ЛАНИТ, открывает новое направление консалтинговых услуг в области оптимизации управления бизнесом, развития и повышения эффективности систем управления в крупных компаниях. Новая услуга позволит заказчикам компании повысить эффективность управления компанией в целом, а также усовершенствовать финансово-экономические процессы и увеличить продуктивность работы информационной системы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%