Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

ПланФикс интегрирован с социальной сетью Instagram

Компания : Online Financial Solutions Тип новости : Новость

Теперь комментарии и личные сообщения (direct), оставленные пользователями социальной сети Instagram в профиле компании или на бизнес-странице, доступны для обработки в системе ПланФикс. Реализованная функциональность позволяет решить проблему падения качества обслуживания клиентов при увеличении количества заказов из Инстаграм, обусловленных отсутствием средств управления процессами продвижения товаров и услуг в собственных приложениях сети.

Читать дальше

Ранее в рубрике

В DentalTap улучшен календарь для более эффективной работы с клиентами

Тип новости: Новость Компания: Dental Cloud CRM-система: DentalTap

В новой версии сервиса DentalTap появилась возможность автоматизации нескольких филиалов стоматологической клиники в рамках одной базы данных, а также был значительно улучшен календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника. Обновленная версия позволяет администратору клиники и сотрудникам колл-центра работать как с календарем только одного или нескольких филиалов, так и сразу со всеми календарями сети.

Читать дальше

Рейтинг TOP RETAIL MANAGERS для топ-менеджмента розничных сетей

Тип новости: Новость Компания: Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

В рамках Недели Российского Ритейла будут подведены итоги первого рейтинга топ-менеджмента розничных сетей TOP RETAIL MANAGERS, который позволит выявить наиболее профессиональных управленцев России в сфере ритейла. Рейтинг является первым в своем роде, так как оценивает не компании, а персоналии. Сбор заявок на участие в голосовании уже стартовал и продлится до 15 апреля. В итоговую таблицу рейтинга будут включены 700 менеджеров с самыми высокими баллами.

Читать дальше

AMBER CRM процессы по работе с клиентами в «Макситорг»

Тип новости: Проект Компания: Hawk House Integration CRM-система: AMBER

Московская компания «Макситорг» специализируется на оказании услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты. Для повышения качества взаимодействия с клиентами и более эффективного управления продажами руководство компании приняло решение о внедрении системы AMBER CRM, которая была интегрирована с используемым решением «1С:Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

Читать дальше

Компания MAXIMUM интегрировала свою CRM-систему с телефонией Asterisk

Тип новости: Новость Компания: WaveAccess CRM-система: Microsoft Dynamics CRM

Образовательная компания MAXIMUM, предоставляющая услуги в области подготовки к экзаменам и услуги профориентации для школьников по всей России, вывела работу своего колл-центра на качественно новый уровень с помощью решения WaveAccess по интеграции Microsoft Dynamics CRM с офисной АТС на базе Asterisk. Благодаря коннектору коммуникации с клиентами и партнерами стали максимально прозрачными, а рутинные операции сведены к минимуму.

Читать дальше

В ЦУМе используется Navicon Rental для продажи рекламных площадей

Тип новости: Проект Компания: Navicon CRM-система: Microsoft Dynamics CRM

Компания Navicon внедрила решение Navicon Rental на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов продажи рекламных площадей в ЦУМе. Благодаря CRM-системе торговый дом не только получил единую базу клиентов, ресурсов и заказов и возможность контроля загруженности рекламных площадей, но и смог значительно сократить время на подготовку коммерческих предложений и исключить ошибки двойного/ручного ввода.

Читать дальше

Последние новинки в автоматизации контакт-центров на CCExpo

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Выставка CCExpo, традиционно проходящая в рамках Международного Call Center World Forum, является ключевым местом встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В этом году выставка пройдет 20-21 марта и объединит более 30 экспонентов, которые представят решения, продукты и услуги для контакт-центров и департаментов по самым актуальным темам отрасли: искусственный интеллект, роботизация и автоматизация работы.

Читать дальше

Новая программа Брайана Трейси «Искусство управления 2.0»

Тип новости: Новость Компания: Академия Брайана Трейси

В Москве пройдет новый тренинг Брайана Трейси, эксперта №1 в мире по успеху и развитию бизнеса. Его программа содержит 5 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и членов его команды. Эти инструменты объединены автором в единую и хорошо отлаженную систему, применение которой позволяет удвоить результаты работы за короткий промежуток времени. Для участников из других городов будет доступна онлайн-трансляция.

Читать дальше

Ключевая сессия «Тренды и стратегии» на CCWF

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Перед бизнесом стоит стратегическая задача идти в ногу с технологиями и поведением клиентов. Выбор, который вы сделаете, формируя стратегию относительно клиентского опыта (CX) и использования digitаl-возможностей, определит будущий успех вашей компании. Ключевая сессия XVII бизнес-форума Call Center World позволит участникам узнать о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа контакт-центра больше никогда не будет прежней.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%