Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Navicon прошел авторизацию Microsoft для программы Open Value

02.07.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon

Авторизация реселлеров для российской программы Open Value введена корпорацией Microsoft, чтобы обеспечить российским компаниям максимально позитивный опыт от перехода к использованию облачных сервисов и гарантировать, что выбранный партнер имеет необходимые знания и умения для предложения клиенту оптимального решения для облачной трансформации его бизнеса.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Станьте участником Call Center World благодаря онлайн-трансляции

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Подключайтесь 19 и 20 марта 2019 года к трансляции XVIII бизнес-форума Call Center World, который пройдет в Москве, с любого устройства и из любой точки мира, не отрываясь от рабочих процессов. Вы можете приобрести доступ ко всей трансляции или к одной сессии. В результате Вы сможете узнать последние тренды отрасли и ознакомиться с опытом многочисленных экспертов, а также аналитикой и исследованиями, выбирая именно те доклады, которые наиболее интересны Вам.

Читать дальше

Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Лейтмотивом крупнейшего форума по стратегиям управления и бизнес-сервисам Oracle Modern Business Forum 2019 стали слова «Цифровизация. Личный опыт». Программа мероприятия на 90% состояла из выступлений заказчиков корпорации. Они поделились своим опытом реализации с помощью бизнес-приложений Oracle цифровой трансформации и рассказали, как им удалось усовершенствовать традиционные процессы.

Читать дальше

Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»

Тип новости: Новость Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений клиентов банка, изучающих новую систему.

Читать дальше

SAP Форум Москва 2019 под девизом «Бизнес разумный»

Тип новости: Новость Компания: SAP SE CRM-система: SAP CRM

В этом году SAP Форум пройдет под девизом «Бизнес разумный». Клиенты, партнеры и эксперты компании расскажут, какие технологические решения позволяют им быть на шаг впереди и как за счет передовых технологий можно построить действительно Интеллектуальное предприятие. В рамках форума участникам будут также продемонстрированы новейшие разработки SAP и обновленные версии ключевых IT-решений.

Читать дальше

Экскурсии в действующие контакт-центры и мастер-классы Call Center World

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World 21 марта 2019 года состоятся экскурсии в действующие контактные центры КБ «Ренессанс Кредит» в городе Пенза, МегаФон в городе Брянске и Хоум Кредит энд Финанс Банк в городе Обнинск, а также мастер-классы ведущих экспертов отрасли - Юзефы Фосетт, Юрия Мельникова и Олега Зельдина. Воспользуйтесь возможностью глубокого погружения в тему и получения практических знаний.

Читать дальше

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года

Тип новости: Новость Компания: Navicon CRM-система: Navicon Pharma CRM

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA, завершенный в октябре 2018 года, стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика». По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений фармкомпании, которые объединяют более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров.

Читать дальше

Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor

Тип новости: Новость Компания: БитДев CRM-система: Neaktor

В системе управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась возможность автоматически создать PDF из документа по шаблону и отправить его клиенту через автоматическое действие «Отправить письмо». Новый функционал освобождает менеджеру несколько минут при выполнении каждой операции. Настроить автоматическую отправку документов можно в рамках бизнес-процесса.

Читать дальше

Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess

Тип новости: Новость Компания: WaveAccess CRM-система: Microsoft Dynamics CRM Online

Группа RBI, в которую входят компании RBI и «Северный город», объединила корпоративную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 и цифровую офисную IP-АТС с помощью коннектора, разработанного компанией WaveAccess. Это позволило усовершенствовать работу операторов по работе с клиентами и сократить время ожидания клиента на линии. Специально для Группы RBI специалисты WaveAccess разработали новую версию коннектора, увеличив его производительность.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%