Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Oracle Siebel CRM в Сбербанке: итоги за 10 лет

Компания : СБЕРБАНК Тип новости : Новость

Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире. На Oracle Modern Business Summit в Москве представители банка рассказали, какие результаты получил банк и как планирует развивать систему.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Краткий обзор исследования Accenture Next Generation Customer Services

Тип новости: Новость Компания: Accenture

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая цифровые каналы. И технологии позволяют компаниям идти навстречу их пожеланиям. Однако все большее значение приобретает опыт, которые клиенты получают при взаимодействии с компанией. В исследовании эксперты Accenture выделили 4 ключевых вызова цифровой эры для организаций и перечислили 6 основных компонентов поддержки будущего.

Читать дальше

В Neaktor появился функционал для работы с QR-кодами

Тип новости: Новость Компания: Neaktor CRM-система: Neaktor

В системе для управления бизнес-процессами Neaktor появилась возможность сканирования QR-кодов. Новый функционал позволяет автоматически открывать привязанные к коду записи в мобильном приложении и будет востребован при инвентаризации и гарантийном обслуживании. Для сканирования кодов разработчики добавили специальную кнопку в мобильное приложение Neaktor.

Читать дальше

Анонсированы новые функции в Oracle CX Cloud

Тип новости: Новость Компания: ORACLE CRM-система:

Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора.

Читать дальше

Esprit выбрал Salesforce для реализации цифровой стратегии

Тип новости: Проект Компания: Salesforce.com CRM-система: Salesforce.com

Международный модный бренд Esprit выбрал Salesforce для взаимодействия с ритейлерами и покупателями в рамках своей цифровой стратегии. Компания переносит электронную торговлю и маркетинг на единую платформу, основанную на искусственном интеллекте (ИИ), чтобы преобразовать пути клиентов и обеспечить взаимосвязанные, интеллектуальные и персонализированные покупки.

Читать дальше

«Простой бизнес» запустил площадку для работы с товарными остатками

Тип новости: Новость Компания: Простой бизнес

Компания «Простой бизнес», являющаяся разработчиком одноименной CRM-системы, запустила первую торговую площадку для оптовых сделок и работы с товарными остатками. Удобный инструмент для купли-продажи стоков с широким комплексом услуг призван повысить прозрачность рынка, общий объем которого в России оценивается в 70-100 миллиардов рублей в год, и упростить взаимодействие продавцов и покупателей остатков.

Читать дальше

Gloria Jeans получает премию за проект внедрения решений портфеля SAP CX

Тип новости: Новость Компания: SAP SE

Победителем ежегодной премии SAP Value Award в этом году в номинации «Опережая клиентские мечты» выбран проект Gloria Jeans, в рамках которого компания с помощью решений портфеля SAP Customer Experience смогла выстроить с нуля процессы онлайн-продаж, доставки, клиентского сервиса и цифрового маркетинга.

Читать дальше

CrowdTwist для управления лояльностью становится частью Oracle CX

Тип новости: Новость Компания: ORACLE CRM-система:

Лидирующее облачное решение для управления лояльностью клиентов CrowdTwist станет частью Oracle Customer Experience (CX) Cloud. Предлагая адаптирумые программы лояльности, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов, CrowdTwist в составе Oracle CX поможет организациям любого размера персонализировать обслуживание и распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты.

Читать дальше

Форум Navicon. Data Talks прошел в Москве в девятый раз

Тип новости: Новость Компания: Navicon

В девятый раз в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий, организованное компанией Navicon. Участие в форуме приняли более 400 представителей компаний-производителей фармпродукции и consumer goods. Одной из главных тем для обсуждения в этом году стал переход от аналитики к действиям, когда машинный интеллект не просто анализирует данные, но и помогает руководителям бизнеса принимать решения и контролирует изменения.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%