Описание системы Oracle Siebel CRM 
Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами, - так и бэк-офисные задачи: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п. Система также позволяет провести интеграцию с любыми ИТ-системами клиента.
Преимущества Oracle Siebel CRM:
- Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, и постепенно наращивать возможности Вашего CRM-решения;
- Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют Вам конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;
- Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых CRM-решений, адаптированных под особенности конкретных отраслей, позволяют снизить стоимость части услуг в CRM-проекте. Кроме того, отраслевые CRM-решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность.
Соответствие функционала данной CRM-системы типовым бизнес-задачам
Характеристика | Значение характеристики | |
---|---|---|
Общая информация о системе | ||
Вендор | ORACLE |
|
Интегратор | AT Consulting Техносерв Консалтинг Инфосистемы Джет NAVAT GetCRM ORACLE Микротест Ай-Теко Accenture Havas Discovery Ukraine All Coders Энвижн Груп |
|
Год выпуска первой версии системы | 1995 |
|
Класс продукта | CRM-система |
|
Тип поставки | Самостоятельный продукт |
|
Аренда (SaaS) | Да |
|
Отраслевая применимость | HORECA (Общепит и отельный бизнес) IT и Telecom Автобизнес Банки Государственные органы Дистрибуция, склад, логистика Издательские услуги и полиграфия Медицинские услуги Образовательные услуги Профессиональные услуги Производство Развлекательные и оздоровительные услуги Реклама Страховые услуги Строительство и недвижимость Туризм Финансовые услуги |
|
Численность компании заказчика | 10-25 сотр. 25-100 сотр. 100-250 сотр. 250-1000 сотр. > 1000 сотр. |
|
Ссылка на демо-версию или деморолик | Перейти на сайт |
|
Цена лицензий и обслуживания | ||
Цена лицензии (сервер) | >1000$ |
|
Цена лицензии (раб. место) | >1000$ |
|
Тип клиентской лицензии | Именная |
|
Стоимость аренды (1 лиц. за 12 мес.) | 500-1000$ |
|
Стоимость поддержки (% в год от перв. стоимости) | 10-25% |
|
Возможности работы с клиентами и контактами | ||
Список контактов | Да |
|
Добавление своих полей в карточку контакта | Да |
|
Создание групп контактов | Да |
|
Авт. отнесение контакта к группе (сегментация) | Да |
|
Работа с группой контактов (например, рассылка) | Да |
|
Доступ к связанным данным из карточки контакта | Да |
|
Список клиентов | Да |
|
Добавление своих полей в карточку клиента | Да |
|
Настройка связей между контактами и клиентами | Клиент-Клиент Клиент-Контакт Контакт-Контакт |
|
Создание групп клиентов | Да |
|
Авт. отнесение клиента к группе (сегментация) | Да |
|
Работа с группой клиентов (например, рассылка) | Да |
|
Доступ к данным системы из карточки клиента | Да |
|
Создание холдингов | Да |
|
Возможности работы с событиями и задачами | ||
Ведение списка событий и задач | События Задачи |
|
Наличие регулярных событий и задач | События Задачи |
|
Настройка полей задачи/события | События Задачи |
|
Массовая постановка задач | По клиентам По контактам По сотрудникам |
|
Настройка типов, состояний и результатов задач | Да |
|
Создание цепочек задач | Да |
|
Наличие оповещений и напоминаний | Напоминания Оповещения |
|
Количественное планирование задач | Да |
|
Возможности работы с продуктами и сделками (продажами) | ||
Возможности для управления маркетингом | ||
Возможности настройки бизнес-процессов (workflow) | ||
Настройка и работа с отчетами | ||
Обучение, методология и начало работы | ||
Возможности интеграции | ||
Безопасность данных и права доступа | ||
Технические характеристики и архитектура |

Последние новости и внедрения Oracle Siebel CRM
- 26-09-2016 Oracle Digital Day 2016: Совершите цифровую революцию вместе с Oracle
- 28-06-2016 В Аэрофлот завершен проект внедрения Oracle Siebel Loyalty
- 10-02-2016 Работа с корпоративными клиентами «Аэрофлот» ведется на новой высоте
- 12-11-2015 Программа лояльности «Рив Гош» автоматизирована на базе Oracle CRM
- 26-10-2015 Завершено внедрение Oracle Siebel CRM в «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
- 02-09-2015 CRM-система Sberbank CIB будет переведена на новую версию платформы
- 29-07-2015 CRM-система компании СИБУР интегрирована с порталом онлайн-заказов
- 08-07-2015 Завершен очередной этап развития единой фронт-офисной системы ВТБ24
- 17-04-2015 МТС Банк совершенствует клиентский сервис с Oracle Siebel CRM
- 13-04-2015 Аэропорт «Домодедово» повышает качество работы с обращениями
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации
- Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»
- Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года
- Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor
- Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess
Последние новости
- Трафик. Заявки. Продажи.
- XVIII Call Center World Forum
- KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах
- Организация процесса анализа обращений клиентов
- FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
Ближайшие события
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
- Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
- Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
- Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
Кейсы
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
- От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
- Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM