Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы ЦМД-софт: Автоматизация ипотечного кредитования

Решение ЦМД-софт: Автоматизация ипотечного кредитования, или ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов, а также для управления взаимоотношениями с заёмщиками и партнёрами банка. Наиболее масштабные внедрения были осуществлены в банках ДельтаКредит, Татфондбанк, МТС-банк.

Решение поддерживает работу филиальной и партнерской сети банка с учетом региональных условий и включает следующие функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных заёмщиков (лидов);
  • Учёт и хранение всех анкетных данных о потенциальном заёмщике;
  • Хранение истории взаимоотношений с заемщиками и партнерами банка;
  • Предварительное экспресс-одобрение заявок онлайн;
  • Обогащение данных о клиенте через внешние источники, такие как Кронос, НБКИ, Equifax, ФМС, Контур-фокус, Saldon-basis;
  • Кредитный конвейер по рассмотрению заемщика, включая андеррайтинг заёмщика по нескольким кредитным продуктам;
  • Учёт и хранение всех данных об объекте залога, проведенных оценках;
  • Заключение сделки (кредитного договора), формирование полного пакета кредитно-обеспечительной документации из системы;
  • Рефинансирование выданных кредитов;
  • Обслуживание кредита, ведение учета страховых и аннуитетных платежей;
  • Кросс-продажи (страховые продукты, карты и т.д.)
  • Ведение электронного кредитного досье клиента.
Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения ЦМД-софт
Год выпуска решения 2006
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Банки
Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники
  • Банковский продукт (включая параметры скидок и надбавок, коэффициенты расчетов, минимальные требования и т.д.);
  • КЛАДР;
  • Первичное обращение;
  • Заявка на продукт;
  • Кредитный договор;
  • График платежей;
  • График фактических платежей;
  • Договор обеспечения;
  • Договор страхования;
  • График страховых платежей;
  • Справочник общероссийских классификаторов (ОКВЭД, ОКАТО и т.д.);
  • Справочник бизнес-ролей пользователей системы;
  • Кредитное досье;
  • Объект залога;
  • Встроенный BPM-движок и механизм согласования внутри банка.
Добавлены (изменены) процессы
  • Залоговое кредитование;
  • Управление залогами;
  • Управление просроченной задолженностью;
  • Электронное кредитное досье;
  • Управление рисками и аналитика;
  • Кросс-продажи банковских карт;
  • «Легкий фронт» (доступ к системе через браузер и интернет для организации рабочих мест сотрудников вне банка);
  • Рефинансирование выданных кредитов (система M.A.R.S. - Mortgage Automatic Refinansing System);
  • Решение для андеррайтинга на основе аналитической системы Deductor;
  • ДельтаЭкспресс (Получения предварительного одобрения потенциальным клиентом);
  • ЛКСК (Личный кабинет для работы страховой компании в рамках процесса выдачи и сопровождения ипотечного кредита):
  • Обогащение клиентских данных на основе внешних источников.
Добавлены (изменены) механизмы
  • Модуль для автоматической рассылки sms-сообщений;
  • Механизм «Согласование», обеспечивающий параллельно-последовательное утверждение заявки и, в частности, позволяющий реализовать работу заочного кредитного комитета;
  • Коннектор к SharePoint, позволяющий расширить возможности стандартной интеграции с файловым хранилищем и декларативно описать сложную иерархическую структуру хранения документов;
  • Модуль для настройки документооборота, обеспечивающий гибкую настройку этапов бизнес-процессов, в том числе предусматривающий возможность гибкой проверки условий, при которой может выполняться бизнес-процесс. Данный механизм также отвечает за поиск ответственного сотрудника;
  • Модуль автонумерации для настройки произвольных счетчиков нумерации для любых объектов CRM-системы, с возможностью использования различных группировок;
  • Модуль для формирования выходных форм документов «ЦМД-софт: WordMerger», позволяющий на основе шаблонов формировать документы и отчеты в Excel, Word, PDF;
  • Модуль «Распознавание», позволяющий на основе стандартных форм документов, таких как паспорт РФ, водительские права, вносить распознанную информацию в систему;
  • Модуль «Списки Рассылки», предназначенный для проведения маркетинговых и сервисных рассылок в рамках привлечения и сопровождения клиентов.
Добавлены (изменены) отчеты
  • по работе менеджеров;
  • по площадкам привлечения;
  • по обращениям клиентов;
  • эффективность продаж;
  • прогноз продаж;
  • статистика по аналитикам за период;
  • статистика по регионам и банкам-партнерам;
  • динамический отчет по количеству рассмотренных дел;
  • о времени рассмотрения заявок на каждом этапе;
  • воронка продаж.
Реализована доп. интеграция
  • с АБС системами (Банки, Новая Афина, 1С, Diasoft, ЦФТ, R-Style, БИСКВИТ, ЮниСАБ);
  • с IP-телефонией (AVAYA, Panasoniс, Asterisk, Oktell, Infratel);
  • с БКИ (НБКИ, Equifax, Experian, Interfax, Русский Стандарт);
  • со сторонними сервисами (DaData, Контур.Фокус, Saldon.Basis, ФМС, ФНС);
  • с ПО по распознаванию текста (ABBYY FlexyCapture);
  • с ЭЦП (CryptoPro).
Кол-во внедрений на 31.12.2018 7
Ссылка на сайт (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%