Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

Решение «НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков» позволяет быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую сотруднику банка для качественной коммуникации и обслуживания клиентов. Система полностью адаптирована под банковскую специфику (поддержка банковских бизнес-процессов, интеграция с банковскими системами) и успешно внедрена в ряде российских банков.

Решение обладает расширенной функциональностью, позволяя организовать мультиканальное взаимодействие с клиентами, кросс-продажи и вести обработку обращений.

К преимуществам «НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков» относится возможность гибкой настройки под специфические задачи заказчика и легкой интеграции в информационную среду, а также низкая совокупная стоимость владения по сравнению с аналогичными CRM-решениями.

Пользователями решения могут быть сотрудники FrontOffice, операционисты и специалисты отделений collection, менеджеры по кредитованию, специалисты Middle и BackOffice, телемаркетинг и Контакт-центр, руководители подразделений продаж и маркетинга, а также топ-менеджмент банка.

Характеристика Значение характеристики
Поставщик решения Норбит
Год выпуска решения 2014
Реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM
Сертификат вендора Да
Отраслевая применимость Банки
Добавлены (изменены) документы Формирование списков должников по ряду параметров:
  • типы договоров;
  • срок просрочки;
  • сумма задолженности;
  • история качества обслуживания долгов клиентом;
  • аналитика истории платежей по кредиту (например, периодичность выхода на просрочку).

Добавлены (изменены) процессы взаимодействия с банковскими системами: АБС, процессингом, документооборотом, аналитической и другими системами.
Добавлены (изменены) механизмы
  • мультиканальность коммуникаций при обслуживании клиентов при продаже услуг и продуктов банка;
  • автоматизация планирования, реализации, контроля и анализа процессов, связанных с обслуживанием клиентов, осуществлением маркетинговых активностей и ведением продаж;
  • двусторонний обмен данными между общими модулями для оперативного получения необходимой информации о клиенте.

Добавлены (изменены) отчеты Отчетность по результатам эффективности возврата задолженности.
Реализована доп. интеграция Интеграция с АБС:
  • доступ к информации по клиентам, продуктам и услугам клиентов, в том числе к состоянию счета клиента, графику платежей по кредиту и проч.;
  • создание карточки клиента, операции по заведению сделок и договоров, в том числе открытие клиентского счета;
  • доступ к информации по предварительно одобренным предложениям продуктов (кредитов) для клиента.

Процессинг:

  • отправка заявки на выпуск/перевыпуск карты;
  • отслеживание статуса изготовления карты;
  • транзакции по карте;
  • информация по статусу карты (заблокирована, активна и т.д.).

Документооборот:

  • доступ к карточке документа;
  • информация по статусу документа;
  • ссылка на электронную копию документа.

HR:

  • расчет и начисление премий;
  • выполнение KPI.

Кол-во внедрений на 31.12.2017 Нет данных
Ссылка на демостенд (деморолик) Перейти на сайт


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%