Агентство недвижимости совершенствует свою CRM-систему

1301
2 минуты
Для управления взаимоотношениями с клиентами одно из ведущих агентств недвижимости Москвы использует CRM-решение на базе Microsoft Dynamics 365. Однако с развитием бизнеса, увеличением клиентской базы и ростом количества задач оно перестало отвечать всем запросам компании, которая предоставляет комплекс услуг по управлению продажами объектов недвижимости и развитию инвестиционных проектов, а также оказывает юридическую помощь в совершении сделок.

Поэтому было принято решение о реализации комплексного проекта по усовершенствованию функциональности используемой CRM-системы. Для участия в нем была приглашена команда WaveAccess, оказывающая услуги настройки, кастомизации, интеграции и разработки надстроек для Microsoft Dynamics 365 на российском и международном рынках. В результате проекта была создана единая интегрированная система взаимоотношений с клиентами, отвечающая текущим потребностям компании.

Специалисты WaveAccess наделили корпоративную CRM-систему новыми бизнес-функциями. Так, объединение с FreePBX-телефонией Asterisk и виртуальной АТС Mango Telecom позволияет агенту по недвижимости получить из CRM-системы развернутую информацию о входящем звонке, включая историю прошлых контактов клиента с компанией. Если контакт не обнаружен в CRM, то данные автоматически добавляются в систему. По окончании разговора информация о звонке также фиксируется в системе: анализ содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые решения. Благодаря интеграции с телефонией в CRM-системе также автоматически сохраняются данные о том, с какого канала продаж пришел клиент (система определяет используемый «рекламный» номер телефона).

В рамках проекта была также настроена интеграция с сервисом SmartCallBack — виджетом заказа обратного звонка с сайта. Благодаря этому менеджеры уже не пропускают информацию о запрашиваемых звонках, а также имеют доступ к источнику перехода клиента на корпоративный сайт. Результаты телефонных разговоров и в этом случае сохраняются в CRM-системе.

Усовершенствования коснулись и работы с документами в агентстве: теперь менеджеру достаточно лишь выбрать тип сделки — требуемые документы (разные типы договоров, анкеты и др.) оформляются автоматически из сформированных шаблонов.

Интеграция с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) позволила настроить регулярный импорт в CRM данных из единого государственного адресного реестра. Это позволило унифицировать ввод адресов объектов недвижимости: вместо ввода адреса вручную теперь можно выбирать готовые значения.

Также была автоматизирована выгрузка данных об объектах из CRM-системы в сторонние базы недвижимости (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и др.): если стоимость, статус и другая информация по объекту меняется в корпоративной системе, то эти данные автоматически обновляются на других ресурсах.

Кроме того, в рамках проекта специалисты WaveAccess разработали для агентства отдельную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 для продаж вторичной недвижимости. Для этого был настроен кастомный процесс оформления купли-продажи — от обращения клиента до закрытия сделки, включая автоматизацию согласований, внесения данных, оповещений. Визуализация процесса упрощает работу менеджеров, а для руководства делает более прозрачными общую картину и отдельные операции по каждой сделке. Система также интегрирована с телефонией и ФИАС.