29 Июня 2021

Рекомендации по созданию автоворонки продаж

Автоворонка продаж — это эффективный инструмент генерации лидов, их конвертации в клиентов и дальнейшего удержания. С ее помощью повышают LTV покупателей и прибыль компании. Но для получения желаемого результата от использования автоворонки продаж необход...
24 Июня 2021

Таргетированные рассылки в автоворонке продаж

Поскольку работать с лидами вручную крайне долго и сложно, компании используют инструменты, которые позволяют решать большинство задач в автоматическом режиме. Так появились автоворонки продаж — автоматизированные системы для привлечения потенциальных пок...
18 Декабря 2020

5 главных шагов при внедрении эффективной CRM-системы

Дарья Кагарлицкая, архитектор CRM-решений в ИТ-компании Navicon, рассказывает, как избежать «автоматизации ради автоматизации» при внедрении CRM-системы и в результате получить решение, которое будет приносить реальное value for business. В статье Вы найд...
11 Декабря 2020

Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы

Возможности платформ, ранее использовавшихся только как CRM, уже давно вышли за рамки обычной системы для ведения сделок и хранения клиентской базы. Такие решения с возможностями управления взаимоотношениями с более широкой, чем только клиенты компании, г...
7 Апреля 2020

7 вопросов при поиске CRM для небольшой компании

По мере своего роста небольшая компания может столкнуться с тем, что собрать данные о клиентах, хранящиеся в разных форматах и местах, совсем не просто, однако жизненно важно дать вашей команде инструменты, необходимые для обеспечения по-настоящему персон...
20 Марта 2020

Пошаговая инструкция по переходу на home office

Команда CRM «Простой бизнес» подготовила пошаговую инструкцию для компаний, которым в условиях пандемии коронавируса предстоит организация удаленной работы сотрудников. Она поможет переформатировать бизнес всего за несколько дней, а также помочь персоналу...
15 Января 2020

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – ...