18 Декабря 2020

5 главных шагов при внедрении эффективной CRM-системы

Дарья Кагарлицкая, архитектор CRM-решений в ИТ-компании Navicon, рассказывает, как избежать «автоматизации ради автоматизации» при внедрении CRM-системы и в результате получить решение, которое будет приносить реальное value for business. В статье Вы найд...
11 Декабря 2020

Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы

Возможности платформ, ранее использовавшихся только как CRM, уже давно вышли за рамки обычной системы для ведения сделок и хранения клиентской базы. Такие решения с возможностями управления взаимоотношениями с более широкой, чем только клиенты компании, г...
7 Апреля 2020

7 вопросов при поиске CRM для небольшой компании

По мере своего роста небольшая компания может столкнуться с тем, что собрать данные о клиентах, хранящиеся в разных форматах и местах, совсем не просто, однако жизненно важно дать вашей команде инструменты, необходимые для обеспечения по-настоящему персон...
20 Марта 2020

Пошаговая инструкция по переходу на home office

Команда CRM «Простой бизнес» подготовила пошаговую инструкцию для компаний, которым в условиях пандемии коронавируса предстоит организация удаленной работы сотрудников. Она поможет переформатировать бизнес всего за несколько дней, а также помочь персоналу...
15 Января 2020

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – ...
26 Ноября 2019

CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM

С помощью CRM-системы 80% компаний увеличивают количество лидов, 77% отмечают рост конверсии, взлетают продажи и выручка – на 65% и 41% соответственно – и это далеко не все плюшки ее внедрения. Не столь важно, как именно вы пришли к такому серьезному шагу...
18 Ноября 2019

10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения

Как известно, определить эффективность инвестиций в CRM-систему сложно, но для многих предприятий именно она является одной из самых значительных инвестиций. Чтобы не основываться в оценке на слухах и предположениях, в этот гид по ROI (окупаемости инвести...

'dlay:cookienotice' is not a component