Новости и проекты CRM-рынка

24 Сентября 2020

Группа «Эталон» автоматизирует постпродажный сервис сопровождения клиентов

Распределительный центр для постпродажного сопровождения клиентов на базе Creatio позволил корпорации сократить среднее время обработки одного обращения клиента на 25%. Этого удалось добиться благодаря интеграции CRM-системы с различными коммуникационными кана...
15 Сентября 2020

Быстрый доступ к важной информации в S2 CRM

Новая вкладка «Ассистент» в S2 CRM позволяет быстро получить доступ к важной информации из карточки объекта, которая является основным рабочим инструментом пользователей системы. Такую вкладку можно использовать в сделках, заявках, компаниях, контактах и проду...
14 Сентября 2020

Новая версия AMBER CRM поддерживает функционал ботов

В числе ключевых новинок AMBER CRM 3.8 - встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber, которая позволяет использовать функционал ботов в любых бизнес-процессах, и интеграция с ФССП для проверки данных по контактам. А в планы развития на ближайший год...
10 Сентября 2020

16 отраслевых CRM-решений от компании «Простой бизнес»

Команда разработчиков системы «Простой бизнес» разработала отраслевые решения для автоматизации компаний из разных сфер деятельности с учетом специфики их бизнеса. К использованию уже готовы 16 CRM-систем, число которых планируется увеличивать.
9 Сентября 2020

В Москве пройдет XIX Международный Customer Contacts World Forum

Уже XIX Международный Customer Contacts World Forum пройдет в Москве в конце октября для всех специалистов в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Два дня традиционной конференционной программы дополнят мастер-классы, семинары, сайт-тур...
31 Августа 2020

Новые функции S2 CRM для работы с задачами и контактами

В очередном обновлении S2 CRM добавлены функции, которые призваны сделать работу с системой еще удобнее, а выполнение ежедневных операций - еще быстрее. Представляем краткий обзор главных новинок: изменение статуса задачи в списке, отслеживание дублей контакто...
18 Августа 2020

Команда S2 CRM продолжает развивать свое решение

Команда S2 CRM продолжает улучшать систему и делать работу пользователей с ней удобнее. Последнее обновление системы включает улучшенную функциональность чата поддержки, расширение возможностей автоматизации при создании договоров и новые поля в карточках объе...

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее