Новости и проекты CRM-рынка

3 Апреля 2020

«Цвет Диванов» подводит итоги внедрения CRM

Один из крупнейших производителей мебели в России усовершенствовал процессы продаж и автоматизировал их с помощью CRM-системы Creatio. Через два года компания подвела итоги: благодаря новому подходу к работе с клиентами удалось повысить их лояльность и увеличи...
31 Марта 2020

Navicon Connect для удаленной работы медпредставителей

Компания Navicon разработала специальное решение для автоматизации удаленного взаимодействия полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью Navicon Connect медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачам...
27 Марта 2020

Расширенные возможности для бесплатного обучения от SAP

SAP анонсировала новые возможности и инструменты для digital-обучения. Инициатива поможет в сложной для всех стран ситуации поддержать специалистов, которые продолжают учиться несмотря на ограничения. Курсы будут постоянно адаптироваться и улучшаться с учетом ...
27 Марта 2020

Видеовстречи в Zoom можно назначать из Dynamics 365

ГК «КОРУС Консалтинг» интегрировала CRM-cистему Microsoft Dynamics 365 с платформой Zoom. Пользователи теперь могут прямо из интерфейса CRM-системы создать ссылку-приглашение на видеовстречу и отправить его в любой удобный участникам мессенджер. После завершен...
26 Марта 2020

Бесплатная подписка на Customer Center Creatio

Компания «Террасофт Россия» открывает возможность бесплатного использования продукта Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, активно вовлеченных в борьбу с пандемией COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить раб...
25 Марта 2020

Продолжается прием проектов на конкурс MarTech Star Awards 2020

Первый российский кросс-индустриальный конкурс продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга «MarTech Star Awards 2020» учрежден в 2019 году и направлен на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а такж...
20 Марта 2020

В S2 CRM появился раздел «База знаний»

Команда S2 разработала специальный раздел «База знаний» для того, чтобы пользователи системы смогли хранить документы, книги, инструкции и т.п. непосредственно в CRM-системе. Раздел имеет встроенный текстовый редактор и позволяет структурировать базу знаний по...

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее