Новости и проекты CRM-рынка

4 Марта 2021

В ПланФикс переработано управление сделками

В ПланФиксе появилась новая версия готового решения «CRM: Управление сделками», которое позволяет управлять продажами от первого контакта с потенциальным клиентом до совершения им покупки. В новой версии используются последние обновления системы, а также более...
1 Марта 2021

«КОРУС Консалтинг» получила новый статус от Microsoft

CRM-команда «КОРУС Консалтинг» подтвердила свои компетенции в области внедрения облачных CRM-решений в рамках новой глобальной программы корпорации Microsoft. Экспертиза компании в создании эффективных решений для бизнеса, наличие сертифицированных специалисто...
25 Февраля 2021

Посетите контакт-центр «СТД Петрович» в рамках CCWF-2021

Одним из контактных центров, которые смогут в этом году посетить участники Customer Contacts World Forum, вновь стал КЦ Строительного Торгового Дома «Петрович» - крупнейшего отечественного ритейлера товаров для строительства и ремонта. Экскурсия в Великий Новг...
11 Февраля 2021

Технологии Liberica JDK помогают «М.видео» улучшить клиентский опыт

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») использует Liberica JDK от компании BellSoft для развития своей микросервисной платформы и онлайн-сервисов, что позволяет ей постоянно улучшать клиентский опыт и в короткие сроки запускать новые услуги.
10 Февраля 2021

Новые функции S2 CRM для удобства пользователей

Очередные обновления S2 CRM принесли пользователям новые возможности для более эффективного управления проектами и командой, упростили работу с закрывающими документами и позволили более гибко настраивать уведомления о входящих звонках. Читайте подробности обо...
9 Февраля 2021

Проект АО «Зарубежнефть» отмечен экспертами Global CIO

Масштабный проект автоматизации службы поддержки пользователей предприятий ГК «Зарубежнефть», длившийся почти 2 года, получил высокую оценку экспертов сообщества Global CIO и отмечен специальной наградой в номинации «Сервисы и аутсорсинг». Примечательно, что п...
3 Февраля 2021

Путь клиентов Mafin «оцифрован» в Microsoft Dynamics 365

Команда омниканального сервиса автострахования Mafin теперь работает в новой CRM-системе Microsoft Dynamics 365. Облачное решение, способное выдержать высокие нагрузки, поддержать рост компании и не требующее при этом высоких затрат на инфраструктуру, «оцифруе...

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее