26 Марта 2020

Lamelia в 2 раза увеличила конверсию в сделки с S2 CRM

Компания Lamelia производит, продает и монтирует жалюзи, рулонные шторы и шторы-плиссе. Из-за увеличения клиентской базы использование Excel с множеством вкладок перестало удовлетворять потребности бизнеса. Внедрение CRM-системы позволило не только исключить п...
25 Марта 2020

ГК «Ниармедик» внедрила Pharma Creatio для автоматизации продаж

Проект инициировала компания «Ниармедик Фарма», входящая в группу, так как используемые процессы и инфраструктура перестали удовлетворяли запросы бизнеса из-за стремительного роста команды продаж и расширения географии присутствия. В рамках проекта параллельно...
18 Марта 2020

Как стартап сэкономил 1,6 млн рублей с Битрикс24

Пока все паникуют по поводу короновируса, команда «Пиком» делится кейсом о том, как перевести все процессы небольшой проектной компании в онлайн с помощью Битрикс24 и при этом сэкономить. Подробности раскрывает специалист по внедрению CRM Петр Егоров. Самоизол...
6 Марта 2020

После внедрения S2 CRM прибыль «Маршрут ТВ» выросла на 70%

Компания «Маршрут ТВ» находится в Курске и занимается размещением видеорекламы в городском транспорте. Долгое время учет клиентов и сделок велся в 1С. Но функционала программы оказалось недостаточно, чтобы следить за работой менеджеров и хранить всю нужную инф...
11 Февраля 2020

Рост конверсии в «ТГМ-Сервис ЕК» с S2 CRM составил 60%

Долгое время вся работа с клиентами в сервисной компании «ТГМ-Сервис ЕК» была замкнута на директоре: он принимал заявки, следил за ремонтом, руководил закупкой запчастей и общался с клиентами на протяжении всей сделки. Однако, когда количество заявок приблизил...
24 Декабря 2019

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN

Телеканал CBN, входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, р...
4 Сентября 2019

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на...

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее