Единая платформа благодаря интеграции SAP и Dynamics 365

3877
3 минуты
Мировой лидер в области систем управления микроклиматом для животноводческих ферм SKOV совместно со специалистами WaveAccess реализовал проект по многоуровневой интеграции своих корпоративных систем. Это позволило компании оптимизировать процесс планирования и принятия решений, а также повысить прозрачность взаимодействия с партнерами и контроль качества услуг.

Для проверки и обслуживания оборудования SKOV, установленного у клиентов, к ним зачастую выезжают инженеры компании, однако у SKOV также есть аккредитованные партнеры для инженерной поддержки фермеров в различных регионах. Чтобы обеспечить сбор заявок от фермеров и их распределение между своими инженерами и командами партнеров в компании использовалось несколько решений от SAP и Microsoft, а также Excel-файлы.

Так, планирование, мониторинг и управление текущими задачами осуществлялись в ERP-системе SAP и Microsoft Dynamics 365 Field Service, где также хранились проекты и наряд-заказы на проведение работ. Черновики проектной документации создавались в системе CAMOS/SAP ECC SD, а детальную разбивку затрат по задачам для финансовой отчетности проводили с помощью решения от SAP. Для управления клиентскими данными использовались Excel-файлы и Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement. Данные о проекте с задачами, ответственными и сроками собирались в Dynamics 365, при этом инженеры выездного обслуживания использовали для отчетности собственный портал, который был не слишком гибок и удобен.

В таких условиях было сложно обеспечить прозрачность планирования и выполнения бизнес-задач. Поэтому компания SKOV стремилась объединить все используемые сервисы в одну надежную и масштабируемую платформу. С задачей помогли справиться специалисты WaveAccess, которые с помощью службы Microsoft Logic App реализовали многоуровневую интеграцию данных между SAP и Dynamics 365. Для этого было разработано 12 приложений Microsoft Logic Apps, по одному на каждый процесс.

Интеграция двух таких сложных систем, как SAP и Dynamics 365, оказалось непростой задачей, поэтому проект получился поистине масштабным. Благодаря усилиям SAP-команды на стороне клиента нам удалось реализовать изящную бесшовную интеграцию. В нашем решении за бизнес-логику отвечают модули Logic Apps, а не код, — за счет этого всю систему гораздо проще поддерживать,

— рассказывает о проекте Сергей Гусев, глава CRM-практики компании WaveAccess.

Реализация проекта позволила SKOV наладить автоматическую синхронизацию данных из всех систем: теперь в одном месте доступна актуальная информация о контактах, текущих клиентах, проектах, затраченном времени, наряд-заказах и другом. Кроме того, на базе Microsoft Dynamics было создано мобильное приложение для сотрудников, позволяющее инженерам еще у клиента с помощью своего телефона составлять отчеты, заполнять опросы, фиксировать данные контроля оборудования. А благодаря его интеграции с системой Dynamics 365 Field Service менеджеры проектов получают релевантную информацию о статусе всех работ.

В числе ключевых результатов интеграции систем в компании SKOV:

  • контроль доступности ресурсов в любой момент времени во всем мире;
  • оптимизация процессов продаж и обслуживания клиентов;
  • исключение ручного ввода и появления дублей;
  • снижение числа ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • экономия времени и ресурсов.

Новая платформа помогла компании SKOV стать еще эффективнее за счет упрощения и оптимизации процессов. Она позволяет легко и быстро обрабатывать запросы к локальным сервисным организациям, отдельным командам и сотрудникам. Теперь мы полностью контролируем качество и своевременность выполнения заявок, поступающих от наших клиентов. Система также позволяет удобно управлять соглашениями с партнерами по обслуживанию клиентов на местах,

— поделился Никлас Бак-Олесен, архитектор цифровых решений SKOV.