03.09.2020

Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?

Обучающий курс о PR-продвижении В2В-компаний в социальных сетях, в рамках которого участники узнают, как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, включающих практические упражнения, разбор кейсов и мозговые штурмы.
24.08.2020

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Специализированный онлайн-курс по управлению репутацией и работе с негативными отзывами. Автор и ведущий курса Тимур Асланов поделится с участниками работающими инструментами и кейсами, которые помогут понять, как надо и как не надо поступать при формировании правильной репутации.
13.08.2020

В битве за покупателя

На вебинаре участники смогут обсудить актуальность перехода розничного бизнеса в онлайн, важность трансформации категорийного менеджмента, а также революционные подходы к привлечению и обслуживанию клиентов.
13.08.2020

Как выжать максимум из клиентской базы?

Онлайн-марафон для тех, кто хочет и знает, что можно продавать больше клиентской базе, и готов работать на результат. На прямых эфирах участников ждет выжимка знаний о работе с клиентской базой и задания, которые помогут сразу внедрить полученные знания.
11.08.2020

Антикризисный PR

Тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью будет посвящен тому, как строить коммуникации с аудиторией в кризисных ситуациях. Участников ждет 5 живых онлайн-уроков с обратной связью от преподавателя и нетворкингом с другими участниками.
29.07.2020

Как выжать максимум из клиентской базы?

В рамках бесплатного авторского вебинара Александр Ерохин расскажет, какие подходы к работе с клиентской базой дают наилучшие результаты и как подстроить работу с ней под новые условия. Хотите получить минимум на 20% больше прибыли с уже имеющейся клиентской базы? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас.
23.07.2020

MarTech Party 2020

Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге, включит в этом году 3 тематических потока: работа с данными, управление клиентским опытом и маркетинг лояльности. Форум впервые пройдет полностью онлайн.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее