06.10.2021

Customer Experience Forum 2021

COVID-19 внес значительные коррективы во взаимодействие и поведение клиентов. На форуме представители известных брендов и мировые эксперты расскажут об инструментах для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
31.05.2021

Неделя Российского ритейла 2021

В Москве в очередной раз пройдет Неделя Российского Ритейла с участием представителей бизнеса и государства. Форум позволит обсудить актуальные вопросы развития розничной торговли и налаживания эффективного взаимодействия органов власти с торговыми предприятиями.
29.04.2021

KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Мастер-класс будет проходить в рамках XX Международного Customer Contacts World Forum. Вместе с экспертом его участники рассмотрят требования мировых стандартов и обсудят практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.
29.04.2021

Разработка регламента для контроля качества обработки контактов

Мастер-класс будет проходить в рамках XX Международного Customer Contacts World Forum. Вместе с экспертом его участники составят собственный регламент на основе требований международных стандартов и практического опыта.
27.04.2021

XX Customer Contacts World Forum

Организаторы очередного Customer Contacts World Forum приглашают обсудить наиболее актуальные темы и вопросы с экспертами, а также узнать о новейших тенденциях и трендах отрасли с учетом изменений, которые произошли в работе контактных центров в 2020 году.
15.04.2021

Амоконф: трафик, заявки, продажи

В уникальном для российского рынка бизнес-шоу основатели крупнейших компаний и бизнесмены из списка Forbes поделятся с участниками актуальными кейсами, а блогеры и медийные звезды расскажут, как построить личный бренд. Конференцию в Москве дополнит масштабная онлайн-трансляция.
13.04.2021

Эффективная автоматизация проектной работы

Вместе с экспертами компании Автопилот участники вебинара проведут ревизию гибкости своей компании, смогут выявить слабые места и узнать, как навести порядок в процессах и наладить эффективное управление проектами с помощью современных ИТ-технологий.

'dlay:cookienotice' is not a component