Должность: Руководитель направления продаж CRM в финансовом секторе, компания Oracle СНГ
Образование: Среднерусский Университет (Гуманитарный Институт), Московский Энергетический Институт (Технический Университет)
Деятельность: Занимается CRM-тематикой с 2004 года. Работал консультантом, менеджером проектов, руководителем практики внедрения, директором presale департамента, директором по продажам. В активе участие в десятках CRM-проектов разного масштаба: от небольших компаний до Сбербанка и ВТБ24.
Softline direct January 2007 “Distribution automation: it is time of CRM”
Журнал "CIO" №9 сентябрь 2006 года «От слов к делу» (статья посвящена сравнению консалтинга традиционного или предоставляемого ИТ-компаниями), экспертные комментарии.
Журнал "CIO" №8 от 21 августа 2006 года «Terra incognita» (статья посвящена аутсорсингу в России), экспертные комментарии.
Softline direct август 2006 с 74. “Метод фокусировки на проблемах – основа успеха в ITконсалтинге”
Softline direct июль 2006 с 74. “Метод фокусировки на проблемах – основа успе! ха в ITконсалтинге”
«Finance Newspaper» № 23 (604) 8 june 2006 “ Problem focused methodology in IT consulting”
Социальное управление, коммуникация и социально-проектные технологии. М.: ИС РАН, 2006. – 380 с. ISBN 5-89697-119-2 «Информационно-технологический консалтинг»
Журнал "CIO" №6 от 16 июня 2006 года «Эпоха WiMAX и CRM-систем»
Softline direct Апрель 2005 - Октябрь 2005 с 62-64. “Свежий коктейль: CRM и Интернет технологии” (рег. № ПИ 77-7064. тираж 20000 экз.)
Microsoft Vision People осень 2005 “Свежий коктейль: CRM и Интернет технологии”
Электронный сетевой журнал. «Исследование зависимости эффективности корпоративных сетей от протоколов маршрутизации»( рег. № Эл № 77-4770 от 10.08.01) (http://network-journal.mpei.ac.ru/cgi-bin/main.pl?l=ru&n=3&pa=10&ar=1)