Алексей Фортуна

Общая информация и контакты

Алексей Фортуна
E-Mail: 
a-fortuna@mail.ru
Должность: 
Бизнес-тренер, коуч, тренер-партнёр
Телефон: 
+7 (910) 467-83-41

Экспертный опыт в области

В тренингах Алексея основной упор делается на интерактивный диалог с участниками – оптимальное количество теории, максимум практики. Программы, предлагаемые тренером, являются результатом многолетнего личного опыта работы переговорщиком, специалистом по работе с ключевыми клиентами и руководителем. Кроме готовых кейсов, для проработки необходимого навыка максимально используются реальные ситуации, которые предлагают сами участники, что даёт возможность на примере текущих рабочих задач прочно закрепить навык.

Профессиональный опыт:

2010-настоящее время – бизнес-тренер, коуч.

2010-2017 - тренер-партнёр компании Радмило Лукича SALECRAFT.

2006-2010 - Менеджер по работе с ключевыми и международными клиентами в Сanon Russia LLC. Играющий тренер. Внутренний проект "Формирование ценностей компании с учётом личных ценностей сотрудников. Фасилитация".

1994-2006 - Зам. директора, переговорщик группы компаний под эгидой Ассоциации Ветеранов Подразделения Антитеррора "Альфа". Проводил консультации клиентов по вопросам безопасности и защиты бизнеса, а также занимался поиском информации о потенциальных партнерах по бизнесу, участвовал в переговорах различной тематики, в том числе на международном уровне. Проводил авторские тренинги и семинары по темам "Переговоры", "Переговоры в условиях острого конфликта", "Управление конфликтами".

1993-1994 - Зам. директора ПОО "ФАП-Центр", Центр социальной адаптации сотрудников правоохранительных органов. Отвечал за организацию и развитие центра подготовки персонала на базе академии МВД. Проводил авторские семинары и индивидуальные программы обучения навыкам ведения переговоров для топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса. За время работы было отобрано и подготовлено для компаний клиентов более 2000 человек, реализовано множество проектов.

Специализация Алексея Фортуны в тренингах:

  • Переговоры (от межличностных до межнациональных);
  • Продажи;
  • Переговоры для специалистов по закупкам;
  • Управленческие навыки;
  • Публичные выступления и презентации;
  • Управление конфликтами;
  • Противодействие манипуляциям.

Публикации на портале

Обсуждение