Александр Злотко

Общая информация и контакты

Александр Злотко
E-Mail: 
-
Должность: 
Руководитель направления Terrasoft Service Desk, руководитель Службы поддержки Terrasoft
Компания: 
Телефон: 
+7 (495) 280-16-80

Экспертный опыт в области

В области информационных технологий работает с 2004 года. Занимался продажей и внедрением систем класса CRM и ServiceDesk, является квалифицированным специалистом в области организации сервисной службы по процессам ITIL/ITSM. В числе клиентов: БТА Банк и Thuraya, Geocell, ZyXEL, Казтрансгаз и др. 

Принимал участие в разработке уникального инструмента оценки стоимости внедрения процессов ITIL/ITSM. Автор эффективной модели организации службы поддержки внешних клиентов. Сертифицированный специалист в области ITIL/ITSM.

Публикации на портале

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее