Freshoffice

Описание CRM-системы

Приложения Freshoffice решают самые разные задачи, но представляют собой единую экосистему на облачной платформе с доступом к данным из любой точки мира в режиме 24/7. Хранение данных осуществляется в дата-центрах на базе Microsoft Azure. Такой подход позволяет организовать работу всей команды в единой среде, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела. Продукт ориентирован на рост прибыли пользователей, сокращение издержек, прозрачность и подотчетность всех бизнес-процессов.

В центре логики решения Freshoffice лежит принцип клиентоориентированности. Помимо системообразующего блока платформы CRM, продукт содержит комплекс модулей Задачи, Сделки, Проекты, Документы, Файлы, Финансы, Аналитика, Рассылкa. Для пользователей Android и iOS доступны мобильные приложения с широким функционалом.

Продукт Freshoffice отличает:

  • Ориентированность на задачи малого и среднего бизнеса;
  • Полноценность решения, сопоставимого по стоимости с отдельными приложениями;
  • Три версии продукта под потребности любого бизнеса: Продажи, Умный бизнес, Экосистема;
  • Возможность оформления «вечной» облачной подписки без лимитов на хранение данных;
  • Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс.

Более 25 000 пользователей по всему миру оптимизируют свою ежедневную работу с Freshoffice

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2009
Тип поставки/Способ развертывания:
В облаке
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
Задачи
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с телефонией:
Встроенная
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Нет
Наличие мобильного приложения:
Нет

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее