Pharma HRM

Описание CRM-системы

Pharma HRM – программное обеспечение класса CRM/ETMS для управления маркетингом фармацевтической компании. Включает три основных блока: управление внешней службой, управление маркетингом, управление продажами.

Управление внешней службой:

  • Специализированная база данных Axioma (Врачи, ЛПУ, Аптеки). База обновляется еженедельно.
  • Планы работ: постановка и анализ выполнения плана работ в разрезе специалистов, препаратов, видов активности (оценка эффективности как каждого сотрудника, так и внешней службы в целом)
  • Промоционная активность: ежедневный отчет по визитам, контроль выполнения поручений, учет расхода промоматериалов
  • Бюджетирование сотрудников, отделов, компании
  • GPS/GPRS мониторинг местонахождения

Управление маркетингом:

  • Управление маркетинговыми проектами
  • Оценка эффективности: корреляция маркетинговых расходов с продажами, рентабельность каждого продукта
  • Управление финансами

Управление продажами:

  • Первичные продажи дистрибьюторам
  • Вторичные продажи клиентам на основании отчетов дистрибьюторов
  • Маркетинговая информация
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM". ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ