Парус - Туристический бизнес

Описание CRM-системы

Решение "Парус - Туристический бизнес" является расширением CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг" и предназначено для автоматизации процессов работы с клиентами в сфере туризма. Использование CRM-системы в туристической компании позволяет учитывать все туристические предложения, в том числе бронирование авиабилетов, бронирование отелей и гостиниц, полностью автоматизировать работу менеджера (time-management), вести учет маркетинговых воздействий.

CRM-система "Парус - Туристический бизнес" позволяет сделать процесс предоставления туристических услуг более простым и максимально экономным, способствуя увеличению числа лояльных клиентов. Данная CRM-система позволяет:

  • регистрировать (и обрабатывать) заявки от клиентов и их параметры;
  • формировать пакеты туристических услуг;
  • автоматизировать систему скидок: клубные карты, дисконты, бонусы;
  • учитывать обращения от клиентов и их адресное распределение по специалистам;
  • осуществить интеграцию с системами бронирования авиабилетов и гостиниц;
  • организовать процесс продажи билетов любого типа (авиа, ЖД, авто и т.д.);
  • бронировать номера и вести историю забронированных номеров;
  • вести учет ваучеров;
  • осуществлять визовую поддержку;
  • формировать аналитические отчеты (структура продаж билетов, туров и услуг по направлениям и специалистам, отчет по ваучерам, квартальный отчет "Отчет по деятельности туристической организации").
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM". ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ