FreshOffice WEB

Описание CRM-системы

Облачное решение FreshOffice CRM  - один из вариантов работы платформы FreshOffice по принципу SaaS с хранением всех данных в облаке. Современное и удобное решение без затрат на внедрение, оборудование и обслуживание. Высокая степень защиты передачи и хранения данных при использовании облачной версии FreshOffice CRM обеспечивается выбором командой разработчиков глобального облака Microsoft с самой высокой степенью защищенности и безотказности в качестве основных мощностей. Облако Microsoft Azure гарантирует безопасность хранения данных, а разработчики платформы FreshOffice — безопасность передачи.

Платформа FreshOffice объединяет набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM (управление отношениями с клиентами), управление проектами, заключение сделок, документооборот, финансы и бюджетировнаие, IP-телефония, аналитика, KPI для сотрудников, файловое хранилище, обмен сообщениями, личные кабинеты для клиентов. Все процессы - от управления отношениями с клиентами до выполнения заказов - происходят в едином приложении.

Существует также другой вариант работы с системой, реализованный в классическом решении FreshOffice CRM - установка desktop-приложений на компьютеры в офисе.

За 2013 год число пользователей FreshOffice превысило 20 000 и продолжает расти.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2012
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Нет
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Бизнес-правила
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Нет
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
Встроенный клиент
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Другое
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Нет
Наличие мобильного приложения:
Android