CRM Манго-офис

Описание CRM-системы

Система CRM Манго-Офис – первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента СМБ и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой и факсимильной связью.

Разрабатывая свое решение, компания «Манго Телеком» стремилась выявить и устранить основные проблемы, препятствующие широкому распространению CRM на предприятиях среднего и малого бизнеса. А именно – проблему интеграции CRM с телефонией и внутренними ИС компаний, системами автоматизации бизнес-процессов и продуктами «1С».

В CRM Манго-Офис все нужные «внешние» подсистемы уже встроены и интегрированы с CRM. Система поддерживает все телефонные сервисы «Манго Телеком», встроенный универсальный менеджер бизнес-процессов и подсистему планирования и контроля работы персонала, основанную на ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, или KPI).

Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.

Обзор возможностей

Год выпуска первой версии системы:
2012
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Нет
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Бизнес-правила
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для программиста
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Нет
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
Встроенный клиент
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.