1С:CRM КОРП (коробочная версия)

Описание CRM-системы

Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

В решении «1С:CRM КОРП 3.0» реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников, расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям, интеграция со средствами телекоммуникаций и Интернет-сервисами, работа из единого интерфейса, а также другая функциональность. Продукт эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2009
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Автоматическая загрузка лидов из внешних источников (сайт, соцсети и под.):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Наличие канбан:
Да
Ведение задач:
Да
Наличие календаря:
Да
Интеграция с внешними календарями (Google.Calendar, Outlook 365, MS Exchange):
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Управление процессами (откат изменений, аналитика и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Open Office
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Плагин/Партнерское решение
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Встроенная
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Онлайн и офлайн
Стоимость первого года использования, 1 пользователь, от:
31 200 рублей
Стоимость второго года и последующих лет использования, 1 пользователь, от:
9 750 рублей
Наличие бесплатного плана (не триал):
Да