1С:CRM ПРОФ (коробочная версия)

Описание CRM-системы

Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также интеграции с учетными системами фирмы 1С.

Решение «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0» предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. CRM-система позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

«1С:CRM ПРОФ 3.0» позволяет:

  • построить систему управления продажами;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить объем продаж.

При использовании «1С:CRM ПРОФ 3.0» как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2005
Тип поставки/Способ развертывания:
Внутри сети компании
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Автоматическая загрузка лидов из внешних источников (сайт, соцсети и под.):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Нет
Наличие канбан:
Да
Ведение задач:
Да
Наличие календаря:
Да
Интеграция с внешними календарями (Google.Calendar, Outlook 365, MS Exchange):
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Управление процессами (откат изменений, аналитика и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Плагин
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Встроенная
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Онлайн и офлайн
Стоимость первого года использования, 1 пользователь, от:
19 600 рублей
Стоимость второго года и последующих лет использования, 1 пользователь, от:
6 760 рублей
Наличие бесплатного плана (не триал):
Да

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее