CRM SalesMax

Описание CRM-системы

Система управления продажами CRM SalesMax содержит все самое необходимое для организации прямых продаж:
  • коллективный планировщик дел с возможностью как самостоятельного планирования, так и инструмент формирования поручений и отслеживания их выполнения;
  • фиксирование истории общения с каждым клиентом в удобном виде;
  • гибкий товарный справочник с возможностью настройки дополнительных свойств товаров, перечня возможных поставщиков;
  • фиксирование спроса в виде сделок с указанием вероятности успеха позволяет наладить точное прогнозирование продаж;
  • возможность быстрого составления сметы на основании прайс-листов поставщиков позволяет гибко менять ценовую политику для важных клиентов;
  • выставление счетов, планирование платежей от клиентов, формирование первичных отгрузочных документов - все эти инструменты позволяют вести документооборот в рамках CRM-системы;
  • развитые инструменты экспресс-анализа позволяют качественно оценить целый ряд показателей, затратив минимум времени.

Система CRM SalesMax создана с использованием современных интернет-технологий - это позволяет легко автоматизировать работу удаленного филиала или организовать работу сотрудников на дому, не выполняя абсолютно никаких настроек на рабочих местах.

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2007
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Нет
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Бизнес-правила
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для программиста
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Open Office
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
Нет
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
iOS

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее