S2 (SalesapCRM)

Описание CRM-системы

Облачная CRM-система S2 для автоматизации продаж и управления компанией позволяет вести учет клиентов и сделок, сохраняет историю общения с покупателями, помогает управлять финансами, записывать клиентов на услуги, а также получать отчеты в онлайн-режиме.

Внедрение S2 поможет менеджерам вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководителям — контролировать их работу, находясь в любой точке мира.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, сформирует документы по шаблону, а также напомнит клиенту о визите по sms.

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
S2
Год выпуска первой версии системы:
2015
Тип поставки/Способ развертывания:
В облаке
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Наличие канбан:
Да
Ведение задач:
Задачи
Наличие календаря:
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Нет
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с телефонией:
Встроенная
Электронная почта:
Встроенный клиент
Отправка SMS:
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие бесплатного плана (не триал):
Да

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее