SuiteCRM

Описание CRM-системы

Система SuiteCRM изначально создавалась как альтернатива коммерческим версиям SugarCRM и в отличие от бесплатной версии Community Edition включала ряд дополнительных модулей (в т.ч. для управления продажами) и более удобный интерфейс. После прекращения компанией SugarCRM Inc. выпуска бесплатной версии SugarCRM эта open-source CRM-система заняла, по сути, ее место.

SuiteCRM построена на базе версии SugarCRM 6.5 и включает ряд дополнительных модулей: по управлению продажами, автоматизации бизнес-процессов, работе с отчетами и другие функциональные возможности. Бесплатную платформу можно без ограничений дорабатывать: модули, процессы, отчеты, интеграции, внешний вид, права доступа и многое другое.

SuiteCRM внедрена во многих компаниях: от небольших бизнесов до крупных холдингов и банков. Есть магазин приложений и мобильная версия. Система продолжает развиваться. Общее число пользователей SuiteCRM достигает 4,5 млн.

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2013
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Автоматическая загрузка лидов из внешних источников (сайт, соцсети и под.):
Нет
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Да
Наличие канбан:
Нет
Ведение задач:
Да
Наличие календаря:
Да
Интеграция с внешними календарями (Google.Calendar, Outlook 365, MS Exchange):
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Управление процессами (откат изменений, аналитика и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Плагин
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Плагин
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Плагин
Интеграция с сервисами рассылок:
Плагин
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Только онлайн
Стоимость первого года использования, 1 пользователь, от:
0 рублей
Стоимость второго года и последующих лет использования, 1 пользователь, от:
0 рублей
Наличие бесплатного плана (не триал):
Да

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее