Infor CRM

Описание CRM-системы

В 2014 году решение SalesLogix CRM было куплено компанией Infor, третьей по величине в мире после SAP и Oracle компанией, предоставляющей корпоративное программное обеспечение. Cегодня CRM-система представлена под маркой Infor CRM, усиливая функциональность продаж и обслуживания в программном комплексе Infor CloudSuite.

Предлагая полную информацию о каждом взаимодействии с клиентом в рамках продажи, маркетинга и поддержки, Infor CRM позволяет максимизировать его воздействие на весь жизненный цикл клиента, независимо от того, находитесь ли Вы в офисе или на выезде.

Ключевой особенностью Infor CRM является то, что она построена с учетом специфики Вашего бизнеса. Система включает лучшие отраслевые практики и возможности глубокой интеграции, а также обладает беспрецедентной гибкостью в использовании, развертывании и оплате.

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
1997
Тип поставки:
Самостоятельный продукт
Аренда (SaaS):
Да
Цена лицензии (сервер):
>1000$
Цена лицензии (раб. место):
500-1000$
Стоимость поддержки (% в год от перв. стоимости):
10-25%
Список контактов:
Да
Список клиентов :
Да
Ведение продаж:
Да
Ведение продуктового каталога:
Да
Ведение множественных прайс-листов:
Да
Авт. подбор продуктов по сегментам:
Да
Возможность создания и ведения счетов:
Да
Возможность создания и ведения договоров:
Да
Возможность создания и ведения документов:
Да
Возможность управления проектами:
Нет
Наличие воронки продаж:
Да
Суммовое и количественное планирование продаж:
Нет
Возможность ведения маркетинговых кампаний:
Да
Проведение опросов:
Нет
Создание рассылок:
Да
Возможность создания именных рассылок:
Да
Настраиваемый механизм бизнес-процессов:
Да
Количество отчетов в типовом решении:
100
OLAP:
Нет
Возможность детализации результатов отчетов:
Да
Наличие раб.места руководителя (Итоги):
Да
Импорт/Экспорт данных в MS Office:
Да
Возможность параметризации шаблонов:
Да
Интеграция с учетными системами:
1C
MS Axapta
MS Navision
SAP
Другие
Интеграция с контакт-центром:
Avaya
Cisco
Другие
Интеграция с почтовыми клиентами :
MS Outlook
Outlook Express
Используемые СУБД:
MS SQL
ORACLE
Тип клиентского приложения:
Отдельное приложение
Тонкий клиент/Web-browser

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее