А2Б (CRM-модуль)

Описание CRM-системы

Модуль CRM, входящий в состав комплексной системы управления бизнесом А2Б, позволяет вести учет клиентов и продаж в удобной форме. Система А2Б включает корпоративный портал, инструменты CRM, управления проектами, контроля поручений, систему электронного документооборота и возможности для планирования развития компании.

При покупке модуля CRM заказчик бесплатно получает корпоративный портал, включающий новости, фотогалереи, опросы, хранилище файлов на 5Гб, сборщик почты, календарь и телефонный справочник.

Стоимость модуля CRM от компании А2Б составляет всего 500 руб./месяц на всю компанию (онлайн-версия). До трех пользователей модуль CRM бесплатен навсегда. Также разработчики предлагают коробочную версию системы на неограниченное количество пользователей за 30 000 рублей.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2013
Тип поставки/Способ развертывания:
Подсистема/Модуль
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Нет
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Нет
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Нет
Интеграция с телефонией:
Нет
Электронная почта:
Встроенный клиент
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Нет