Storverk CRM

Описание CRM-системы

Система управления взаимоотношениями с клиентами Storverk:CRM – это удобная и функциональная программа для учета клиентов и продаж. Это конфигурация на платформе 1С, содержащая оптимальный набор функций, предназначенных для оперативного и эффективного решения задач, возникающих при работе с клиентами.

Основные функции Storverk:CRM не ограничиваются инструментами планирования, реализации и учета продаж, но также позволяют управлять производственной и проектной деятельностью, обеспечивающей реализацию продажи, оптимизировать ресурсы продажи (в том числе и временные) и оценивать эффективность расходов на продажи (в т. ч. ФОТ и рекламы).

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2014
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Графический
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для программиста
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Open Office
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
Встроенный клиент
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие мобильного приложения:
iOS