Yoolla CRM

Описание CRM-системы

Веб-приложение класса CRM Yoolla позволяет организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение, управлять базой клиентов, вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты), контролировать оплаты и анализировать продажи.

Система поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).

Осенью 2014 года решение заменило продукт SalesMan CRM, главное предназначение которого заключалось в усовершенствовании работы отдела продаж и упрощении управления большим количеством сделок.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2014
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Нет
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Нет
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
MS Office
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
Нет
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
UniSender
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Windows