CRM-система в Банке

Описание CRM-системы

Отраслевое CRM-решение группы компаний CSBI обеспечивает банку доступ ко всей информации по клиенту («взгляд 360°»), позволяет создавать регулярные маркетинговые кампании по уведомлению клиентов о событиях/продуктах и анализировать их эффективность.

Система управления взаимоотношениями в Банке, разработанная специалистами CSBI, поддерживает принцип «Единого окна» для одновременной работы сразу в трех системах: CRM, АБС, Contact Center, имеет встроенный универсальный процесс продаж (УПП) банковских продуктов (единая форма), а также расширенные процессы продаж (деревья принятия решения по кредитным продуктам).

CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM предоставляет банку возможность провести запуск пилотной продажи нового продукта, добавлять новые продукты по уже реализованному маршруту рассмотрения всего за 1 день и создавать аналитические и статистические отчеты (целевые показатели, воронка продаж, эффективность, рейтинги, клиентопоток).

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2013
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Добавлены (изменены) справочники:
Более 200 справочников, отражающих специфику универсального банка, в том числе продуктовый каталог
Добавлены (изменены) документы:
Печатные формы, связанные с обслуживанием клиентов банка
Добавлены (изменены) процессы:
  • Регистрация клиентских обращений; 
  • Процессы рассмотрения кредитных заявок:
    • Процессы продаж кредитов юридических лиц;
    • Процессы продаж кредитных продуктов физических лиц:
      • Карточные продукты;
      • Потребительские беззалоговые кредиты;
      • Потребительские залоговые кредиты;
      • Ипотечные кредиты;
  • Процессы управления next best offer и интеллектуальными подсказками;
  • Процесс продажи и управления сделками эквайринга.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Решение для работы контакт-центра;
  • Управления многоканальными маркетинговыми компаниями (в том числе через сеть банкоматов);
  • Механизм печатных форм;
  • Механизм управления бизнес процессами позволяющий создавать циклические, сложные ветвящиеся процессы без ограничений уровней вложенности.
Добавлены (изменены) отчеты:
Более 250 отчетов
Реализована доп. интеграция:
  • SMS провайдеры;
  • Системы БКИ (СЗБКИ, НБКИ, ЦБКИ), CreditRegistry; 
  • Системы проверки на мошенничество: СЗБКИ, ФМС, Национальный хантер;
  • Системы оценки заемщиков физ. лиц: скоринговая система SCORTO; 
  • Системы оценки заемщиков юр. лиц: Прогноз;
  • АБС Банкир, АБС ЦФТ;
  • Системы управления инкассациями;
  • Процессинговые системы;
  • Система документооборота;
  • Каталог электронных документов на базе Microsoft Sharepoint Server.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее