Выставленный счет формируется по выбранному шаблону и заполняется данными из карточек клиента, заказа, счета.
В зависимости от указанной скидки/наценки на продукты заказа он автоматически согласуется или отправляется на согласование руководству. В системе предусмотрено "двухступенчатое согласование" заказа. В случае предоставления нестандартной скидки/наценки, заказ направляется на согласование сначала руководителю подразделения, затем руководителю отдела (если лимит скидки/наценки руководителя подразделения превышен).
В зависимости от указанной скидки/наценки на продукты предложения оно автоматически согласуется или отправляется на согласование руководству. В системе предусмотрено "двухступенчатое согласование" предложения. В случае предоставления нестандартной скидки/наценки, предложение направляется на согласование сначала руководителю подразделения, затем руководителю отдела (если лимит скидки/наценки руководителя подразделения превышен).
В рамках процесса квалификации интереса пользователь осуществляет запрос на перевод интереса в Организацию, Контакт и Возможную сделку. Перед запуском процесса система осуществляет поиск организаций со схожим названием среди уже существующих и выдает список пользователю.
Для полноценной работы с организацией пользователям необходимо получить право доступа к этой организации. Решение предусматривает два вида запросов:
После получения права доступа пользователь может формировать заказы, выставлять счета и вносить оплаты по выбранному клиенту. Право доступа выдается со сроком на год и после его истечения пользователю отправляется соответствующее уведомление.
В решении автоматизирован процесс взаимодействия менеджеров разных подразделений для предоставления доступа клиенту к внутренним ресурсам заказчика. Логин/пароль выдается на определенный срок и после его истечения ответственному менеджеру отправляется соответствующее уведомление.
Для отмены выставленного счета менеджеру необходимо осуществить запрос, в рамках которого формируются соответствующие уведомления и задачи ответственному пользователю.
Процесс отслеживания дебиторской задолженности подразумевает проверку оплат клиента по счету. Если по истечении срока оплаты она не поступила, система формирует уведомление ответственному менеджеру и переводит счет в состояние "Выявлена задолженность".
В решении автоматизирован процесс взаимодействия менеджеров разных подразделений для проверки договоров. В случае наличия неточностей договор направляется на повторное редактирование. После внесения изменений договор отправляется на повторное согласование.
В рамках всех процессов для ответственных менеджеров создается задача и отправляется электронное письмо с информацией. После согласования/отклонения запроса система отправляет уведомление инициатору.
Разработанная "Форма для добавления продуктов и услуг" является отдельной веб-страницей и позволяет добавлять продукты, последовательно указав направление продаж, характеристики и параметры. Дополнительные возможности:
В рамках отчета производится расчет сумм продаж выбранного направления за указанный период и расчет суммы продаж головных направлений. В отчете предусмотрен расчет доходности по характеристикам направления.