Возможности решения:
Единое хранилище документов на базе SharePoint 2010
Создание и ведение базы потенциальных клиентов. Данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail) регистрируются в системе. Все контакты распределяются между ответственными менеджерами в соответствии с регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентом (или партнером) регистрируется и доступна для просмотра.
Удобный поиск по клиентам и кредитным заявкам.
Организация "единого окна" для сотрудников контакт-центра. Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве CRM-системы. За счет тесной интеграции с внутренними банковскими и внешними системами у менеджеров есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов.
Автоматизация процессов принятия и рассмотрения заявок на кредит. Система регистрирует поступившую заявку на кредит и проверяет на наличие существующего клиента. Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Система поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки). После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андерайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.
Электронное кредитное досье. На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.
Управление маркетинговыми кампаниями. Система поддерживает планирование и управление кампаниями. Сегментируйте базу по различным критериям для проведения целевых акций. Для анализа эффективности можно отследить как обычный план-факт, так и конвертацию откликов на кампанию в клиента и сделку. Реализована настройка шаблонов электронной почты для многократного использования и автоматическая рассылка по базе выбранных групп клиентов.
Отчетность и анализ.
Решение обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.
Отчеты по работе менеджеров и эффективности деятельности.
"БАНКИР/Про"
ЦФТ
БКИ
скоринг
SharePoint