Куб Три. Недвижимость

Описание CRM-системы

Отраслевая CRM-система для агентства недвижимости на базе SugarCRM компании "Куб Три" предназначена для решения задач компании, работающей в риэлтерском бизнесе. Решение позволяет упростить и упорядочить работу менеджеров по продажам, учитывать каналы привлечения клиентов, строить все необходимые для эффективной работы агентства недвижимости отчеты и планы. 

Хранение документов, использование шаблонов документов в данной отраслевой CRM-системе и реализованная интеграция с телефонией и БД Объектов (возможен учет объектов в CRM) позволяет значительно улучшить качество командной работы сотрудников агентства недвижимости.

Специально для посетителей портала «Практика CRM» действует акция от компании «Куб Три». При аренде данного отраслевого решения модуль интеграции с почтовым сервером устанавливается и настраивается в подарок. Обычная стоимость - 10 тыс. рублей.

При заказе проекта внедрения CRM-системы на базе платформы SugarCRM модуль интеграции с почтовым сервером и модуль подсветки забытых клиентов устанавливаются и настраиваются в подарок. Обычная стоимость - 20 тыс. рублей.

Для участия в акции отправьте письмо на info@crm-practice.ru

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Строительство и недвижимость
Добавлены (изменены) справочники:

Изменены практически все базовые модули, добавлены модули:

  • Запрос;
  • Отчеты;
  • Планирование;
  • Продажа.
Добавлены (изменены) документы:
Шаблоны документов
Добавлены (изменены) процессы:
  • Обработка входящих запросов: учет физических и юридических лиц, включая их контакты, пожелания;
  • Поиск и подбор объекта с учетом требований, включая выявленные недостатки при первых показах квартиры;
  • Контроль сроков договоров с застройщиками, включая их контакты; 
  • Маркетинговые кампании (рассылки клиентам) и оценка эффективности рекламных кампаний и каналов поиска клиентов.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Централизованное управление документами и шаблонами;
  • Внутреннее онлайн-общение в системе;
  • Обработка входящих обращений/звонков click-to-call - звонок по щелчку мыши;
  • Автоматическое создание необходимых карточек при входящем звонке;
  • Автоматизация действий по взаимодействию с клиентами (звонки, задачи, встречи, презентация объектов).
Добавлены (изменены) отчеты:
  • План продаж;
  • Отчет по работе сотрудников;
  • Обработка входящих запросов;
  • Эффективность каналов привлечения клиентов.
Реализована доп. интеграция:
  • Интеграция с АТС;
  • Интеграция с веб-сайтом.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее