NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией

Описание CRM-системы

Решение "NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией" позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы радиостанций, телекомпаний, а также рекламных агентств полного цикла. Решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы. 

Особенность решения в том, что оно построено на базе опыта внедрения именно в российских компаниях, учитывает их специфику и особенности. 

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2007
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Добавлены (изменены) справочники:
  • Страны
  • Регионы России
  • Отрасли
  • Сегменты
  • Бренды
Добавлены (изменены) документы:
  • Шаблоны счетов 
  • Выставленный счет формируется по выбранному шаблону и заполняется данными из карточек клиента, заказа, счета.

Добавлены (изменены) процессы:
  • Согласование Заказов 
  • В зависимости от указанной скидки/наценки на продукты заказа он автоматически согласуется или отправляется на согласование руководству. В системе предусмотрено "двухступенчатое согласование" заказа. В случае предоставления нестандартной скидки/наценки, заказ направляется на согласование сначала руководителю подразделения, затем руководителю отдела (если лимит скидки/наценки руководителя подразделения превышен).

  • Согласование Предложений
  • В зависимости от указанной скидки/наценки на продукты предложения оно автоматически согласуется или отправляется на согласование руководству. В системе предусмотрено "двухступенчатое согласование" предложения. В случае предоставления нестандартной скидки/наценки, предложение направляется на согласование сначала руководителю подразделения, затем руководителю отдела (если лимит скидки/наценки руководителя подразделения превышен).

  • Согласование Квалификации интересов
  • В рамках процесса квалификации интереса пользователь осуществляет запрос на перевод интереса в Организацию, Контакт и Возможную сделку. Перед запуском процесса система осуществляет поиск организаций со схожим названием среди уже существующих и выдает список пользователю.

  • Получение прав доступа к организации
  • Для полноценной работы с организацией пользователям необходимо получить право доступа к этой организации. Решение предусматривает два вида запросов:

    1. Получение прав доступа к организации;
    2. Получение прав доступа к организации и переназначение ответственного.

    После получения права доступа пользователь может формировать заказы, выставлять счета и вносить оплаты по выбранному клиенту. Право доступа выдается со сроком на год и после его истечения пользователю отправляется соответствующее уведомление.

  • Создание логина/пароля для клиента
  • В решении автоматизирован процесс взаимодействия менеджеров разных подразделений для предоставления доступа клиенту к внутренним ресурсам заказчика. Логин/пароль выдается на определенный срок и после его истечения ответственному менеджеру отправляется соответствующее уведомление.

  • Согласование отмены счетов
  • Для отмены выставленного счета менеджеру необходимо осуществить запрос, в рамках которого формируются соответствующие уведомления и задачи ответственному пользователю.

  • Отслеживание дебиторской задолженности
  • Процесс отслеживания дебиторской задолженности подразумевает проверку оплат клиента по счету. Если по истечении срока оплаты она не поступила, система формирует уведомление ответственному менеджеру и переводит счет в состояние "Выявлена задолженность".

  • Создание и проверка договоров
  • В решении автоматизирован процесс взаимодействия менеджеров разных подразделений для проверки договоров. В случае наличия неточностей договор направляется на повторное редактирование. После внесения изменений договор отправляется на повторное согласование.

В рамках всех процессов для ответственных менеджеров создается задача и отправляется электронное письмо с информацией. После согласования/отклонения запроса система отправляет уведомление инициатору.

Добавлены (изменены) механизмы:
  • Выбор продуктов для возможной сделки, заказа, предложения. 
  • Разработанная "Форма для добавления продуктов и услуг" является отдельной веб-страницей и позволяет добавлять продукты, последовательно указав направление продаж, характеристики и параметры. Дополнительные возможности:

      • Использование сезонных коэффициентов скидки/наценки;
      • Указание скидки в валюте/процентах;
      • Переопределение цены прайс-листа;
      • Указание скидки/наценки для каждого продукта в отдельности;
      • Указание скидки/наценки для всего заказа;
      • Расчет стоимости продуктов с учетом наличия/отсутствия НДС в цене.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Отчет "Доходность направления" 
  • В рамках отчета производится расчет сумм продаж выбранного направления за указанный период и расчет суммы продаж головных направлений. В отчете предусмотрен расчет доходности по характеристикам направления.

  • В системе настроены шаблоны отчетов для выгрузки счетов клиенту.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
5
Ссылка на сайт (деморолик):