КОРУС|CRM для ЖКХ

Описание CRM-системы

Решение "КОРУС Консалтинг" разработано для предприятий сферы ЖКХ. Основной задачей данного  CRM-решения является автоматизация процессов работы с клиентами. Решение "CRM для ЖКХ" обеспечивает качественную обработку обращений клиентов по всем каналам доступа (лично, по почте, телефону, факсу и др.), включая интернет, а также управление, контроль и учет в коммунальном хозяйстве.

Система "CRM для ЖКХ" позволяет повысить собираемость долгов за услуги ЖКХ, вести четкий и правильный расчет с населением, усиливает контроль за платежами, а также позволяет вести учет и контроль качества работы сотрудников компании.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Оказание профессиональных услуг
Добавлены (изменены) процессы:
  • Управление информацией о клиентах
  • Управление коммуникациями с клиентами
  • Управление дебиторской задолженностью клиентов
  • Совместная работа сотрудников
  • Взаимодействие с клиентом через личный кабинет клиента
  • Обработка обращений клиентов
  • Обработка заявок клиентов
  • Обработка заявок на прокси-карты
  • Заключение договора управления
  • Контроль устранения строительных недоделок
  • Технадзор, техконтроль, согласование перепланировок, изготовление и согласование электропроектов
  • Управление услугами паспортного стола
  • Управление предписаниями
  • Контроль разрешения обращений и заявок клиентов
  • Проведение проверок
  • Построение шахматки
Добавлены (изменены) механизмы:

Шахматка (схема расположения помещений с возможностью просмотра и редактирования детальной информации по объектам).

Реализована доп. интеграция:

Учетные системы

Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее