КОРУС|CRM для деловой авиации

Описание CRM-системы

Отраслевая CRM-система для деловой авиации от компании КОРУС Консалтинг предназначена для авиакомпаний, специализирующихся на чартерных перевозках и перевозках бизнес-класса. Решение сертифицировано в Microsoft и является единственной отраслевой CRM-системой для бизнес-авиации в России.

CRM-решение позволяет управлять рейсами, значительно ускорить обработку заявок на рейс, собирать и анализировать потребности своих клиентов, тем самым повышая уровень удовлетворенности качеством сервиса.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Оказание профессиональных услуг
Добавлены (изменены) справочники:
  • Хранение информации по членам экипажа:
    • Общая информация (ФИО, личные данные);
    • Лицензии и сертификаты;
    • Медицинское освидетельствование;
    • Сертификат по типу самолета;
    • Тренинги.
  • Реализована система связанных справочников. 
Добавлены (изменены) документы:
  • Путевые листы автомобилей;
  • Пакет документов для формирования рейса;
  • Прайс-листы ресторанов.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Модуль "Продажа рейса"
    • Заведение в CRM-систему запроса на расчет рейса;
    • Расчет рейса по своему самолету или подбор чужого борта;
    • Формирование коммерческого предложения по рейсу (основные критерии рейса, фотографии и технические характеристики самолетов) и пакета сопутствующих документов;
    • Дальнейшая поддержка и обновление параметров рейса при смене статусов.
  • Модуль "Обеспечение рейса" 
    • Формирование и контроль выполнения списка задач по обеспечению рейса;
    • Заказ услуг трансфера и кейтеринга;
    • Предполетная проверка воздушного судна;
    • Учет графика работы сотрудников;
    • Календарное планирование рейсов;
    • Автоматическая отправка SMS-сообщений и электронных писем при закрытии задач.
  • Модуль "Трансферы" 
    • Занесение в карточку информации о запросе трансфера;
    • Запрос чужих автомобилей;
    • Контроль выполнения трансфера (своими силами или с привлечением чужих автомобилей);
    • Ведение путевых листов автомобиля;
    • Автоматическая отправка водителям SMS-сообщений с маршрутом;
    • Хранение информации об автомобилях и водителях.
  • Модуль "Кейтеринг" 
    • Прайс-листы ресторанов-партнеров;
    • Продуктовый каталог;
    • Синхронизация позиций прайс-листа с сайтом и возможность заказа через сайт;
    • Отслеживание остатков товара на складе;
    • Хранение информации о клиентских предпочтениях.
  • Модуль "Бухгалтерия" 
    • Автоматическое формирование платежных документов с возможностью редактирования;
    • Работа со счетами: выбор типа счета, даты и способа оплаты, формирование графика платежей в рамках одного счета и т.д.;
    • Согласование платежных документов;
    • Расчет стоимости рейсов и трансферов;
    • Учет выданных представителям компании наличных сумм;
    • Отчетность.
Добавлены (изменены) механизмы:
Электронное табло
    • Инструмент для работы диспетчеров;
    • Состояние и информация о запланированных рейсах;
    • Состояние и информация о выполняемых рейсах;
    • Возможность фильтрации по различным критериям.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее