НОРБИТ CRM TFE для банков

Описание CRM-системы

Решение "НОРБИТ CRM TFE для банков" на базе Microsoft Dynamics CRM полностью адаптировано под банковскую специфику (реализована поддержка банковских бизнес-процессов, выполнена интеграция с банковскими системами, решение апробировано в ряде российских банков). Данное CRM-решение обладает мощным функционалом, включающим мультиканальное взаимодействие, кросс-продажи и обработку обращений. К тому же система гибко настраивается под специфические задачи заказчика и легко интегрируется в информационную среду за счет открытых интерфейсов. Решение "НОРБИТ CRM TFE для банков" предлагает низкую совокупную стоимость владения относительно аналогичных решений.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Банки
Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Сценарий разговора; 
  • Тема разговора;
  • Вопрос разговора;
  • Анкетирование клиента;
  • Региональные настройки;
  • Каталог продуктов;
  • База знаний;
  • Справочник обращений.
Добавлены (изменены) процессы:
Реализована поддержка бизнес-процессов:
  • Обслуживание клиентов;
  • Телемаркетинг;
  • Мультиканальное взаимодействие (телефония, sms, e-mail, интернет-банк, социальные сети).
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Контроль эффективности работы операторов контакт-центра (KPI);
  • Контроль процесса обработки обращений;
  • Статическая и аналитическая отчетность по взаимодействию.
Реализована доп. интеграция:
  • SMS;
  • ДБО (Интернет-Банк, Мобильный банк);
  • E-mail;
  • Социальные сети;
  • Web-сайт.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
3
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее