Clientrix

Описание CRM-системы

Решение для управления маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами Clientrix позволяет вести базу контактов, осуществлять опросы и рассылки, предоставляет отчетность по результатам исследований и коммуникаций.

При внедрении решения компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи. В случае работы с Clientrix по модели "все в одном" компания может управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Банки
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Торговля розничная
Финансовые услуги
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее