RegionSoft CRM Media

Описание CRM-системы

Отраслевая CRM-система Regionsoft CRM Media предназначена для телекомпаний, радиокомпаний, операторов кабельного телевидения и мультиресурсных медиахолдингов и позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.

Функциональность решения обеспечивает возможность ведения в одном месте оперативной работы с клиентами, начиная от сбора информации, формирования медиапланов и коммерческих предложений и заканчивая созданием монтажных листов и выгрузкой плей-листов в системы автоматизации вещания.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Реклама
Добавлены (изменены) справочники:
  • Медиаресурсы;
  • Бренды;
  • Типы ценообразования рекламы.
Добавлены (изменены) документы:
  • Медиапланы;
  • Эфирные справки;
  • Монтажные листы;
  • Коммерческие предложения.
Добавлены (изменены) процессы:
Процесс согласования медиапланов
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Автоматизированное создание программных сеток на основе шаблонов рекламных блоков с механизмами контроля загруженности рекламных блоков и реструктуризацией «на лету»;
  • Автоматизированное создание медиапланов с автоматическим расчетом показателей и контролем конфликтов по загруженности рекламных блоков;
  • Ценообразование с поддержкой посекундной тарификации (телевидение) и тарификации по хронометражу (радио);
  • Переоценка стоимости рекламных блоков;
  • Автоматический расчет стоимости медиаплана с учетом типовых и индивидуальных скидок;
  • Расчет прайм и офф-прайм;
  • Механизм согласования медиапланов (с возможностью индивидуальной настройки для каждого ресурса);
  • Создание печатной формы медиаплана с возможностью его экспорта в наиболее популярные форматы (PDF, Microsoft Word, JPEG, …);
  • Автоматизированный расчет рейтингов медиапланов (TVR) на основе коэффициентов рейтинговых агентств в разрезе целевых групп и ресурсов;
  • Создание коммерческих предложений, состоящих из нескольких медиапланов;
  • Учет авторских прав на произведения, хронометража и других характеристик, хранение произведений в карточке клиента с их автоматической подгрузкой во вновь создаваемые медиапланы;
  • Учет характеристик входящих и исходящих отбивок (джинглов);
  • Учет спонсорства;
  • Формирование эфирных справок и монтажных листов.
Добавлены (изменены) отчеты:
Отраслевые отчеты по продажам рекламы
Реализована доп. интеграция:
Станции вещания
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
12
Ссылка на сайт (деморолик):